СPI SM 50 . Копия Aprilia sm50 Приобретался зимой 2009-10 года . Был куплен в Москве БУ но почти новым. Это был и есть мой первый мотоцикл. Был куплен с установленной поршневой 70 CC. 2-ух тактник разгонял до 117 км . Крейсерская можно было 110 км и ехал он так и вдвоем и втроем. Привез его мой отец из Москвый . Когда я увидел и завели его . Я был непомерно счастлив . Мне уже надоели велосипеды . Я давно мечтал о моте .
Учил ездить в тот же день Отец . Была оттепель но все же это была зима. По двору научился трогаться , тормозить итд . Через пару дней уже выехал на Асфальт . Поехал .. ии.... Через 500 метров заглядеся на знакомых девчонок . И улетел в сугробы) Погнул ножку и ручку сцепления. Ну ничего). Через неделю уже спокойно ездил на нем. и этой Зимой!!!. Потом поставил его и пришло оно .. ЛЕТО!КАНИКУЛЫ. так началась моя мото-жизнь и вообще жизнь с техникой . Этой мой этап взросления . Проездил весь сезон вообще без нареканий . Это было мое наверное самое счастливое лето . Мне было уже Летом 14 . Когда купили 13 лет. Ездил в Шлепках,Шортах, без майки . Это потом уже с БМВ Шлем,экип. начал думать головой . А тогда... эх . Время , пьянящие постоянно , догонялки на мотах . Речки,девчонки.) . Вытерплевал он много. Ездили в троем бывало , один раз в 6 засели . На буксире тоскал . проехал 15 тысяч километров Потом так и бросил его ...Даже не помыл . Прошла зима. Пришло еще лето ! еще сезон! Натянули цепь . Завели и вновь гонять - гонять. Даже масло не поменял . Прошел сезон . Накатал уже поменьше . Тысяч 10 . Уже к осени конечно двигатель начал отступать . Тяга стала не та . Заводится стал плохо на горячее . но принципе так же ехал 110 но уже конечно подустал . Да уже и наскучил он.. Хотел большего . Хотелось настоящий мот . Сезон прошел . Поставил его на покой . На След сезон был куплен BMW. А его - мы отправили в Питер в центр Moto 50 они именно такими мотами занимаются . было вложено много денег. Но оно того стоило . Было сделано . Расточен блок под 110 кубовую поршневую . Итальянская поршневая , головка итд . алюминиевая. Весь перетряхнут двигатель и сам мот . Насос был установлен с Aprila . Карбюратор больший Делорото. Новая выхлопная система. Сделанный Тормоза , поменяны все подшипники . итд . Другая ручка газа . сцепление . Сам мот перекрасили как BMW в цвет ferrari . Обули на шосейнные покрышки Pirelli Sport demon . Новые иные звезды , цепь . В общем мот был подвергнут глубокому - глубокому тюнингу . И вот он вернулся из питера . Я уже гонял на Bmw , Второй сезон . Собрали .. Красивый мот . Завели.. Звук изменился но все равно его просто стал злее) Выехал .. Ехал он медленне чем тогда но тяга с низу была ой-ой . Можно было на старте врубать 6 и ехать как на автомате . Потом Прошла обкатка и он попер..... Разгон был просто какой то сумасшедший ..Реально. Спидометр не успевал за ним. Разогнал я его до 165. Дальше страшно.. Он слишком легкий . Мот был реально крут . Конечно скорей всего с такой мощностью с такого обьема ресурс наверное не большой . Но уже был БМВ,Машина . И он стал Мотом выходного дня . Так вечерком прокатится . Или тк он все же Эндуро немного с другой подвеской и на дорожных покрышках съездить куда нибудь где нет асфальта . Сейчас мот уже будет 3 сезон после глубокого тюнинга . Накатал тысячи 3. Но очень здорово путешествовал на нем по бездорожью . На нем очень здорово ездить . Это тогда в 13. Он был для меня тяжеловат и большой . А щас то я уже в качалке на жиме лежа его вес почти жму. И управлять им одно удовольствие . Очень здоровский мот