Мотоцикл Bmw r1100rt , 2000 Г,В. Был куплен в 2012 году . На момент покупки было 70 тысяч пробега . До него ездил только на 70 кубовом Мопеде-мотоцикле копий Aprilia и совках. Когда приехали за ним и завели...Мое самонаведение несколько упало.. было мне всего 16 лет! . Но все же купили . Привезли домой на газели . По внешнему виду все было хорошо . Мотоцикл изначально был вишневого цвета , это я его уже перекрасил в цвет Феррари , да-да это именно их цвет .
На следующей день привыкал к нему , сидел , знакомялся с органами управления итд. От такой мощи кружилась голова) . На следующее утро встал в 6 утра , лето , солнце , душа поет . Переломив страх . Сел , завел , открыл ворота. ии.... Поехал! От такого подхвата прихватывало сердце ! В общем через неделю я уже свободно ездил на нем к нивчем не бывало . Я был счастлив . Откокал я на нем сезон до октября еще ездил в школу осенью . Из поломок было только что порвался трос сцепления ( как потом оказалось это его проклятие ... У него через 300 км рвутся оригинальные троса за 2000 р . А садовый обычный трос не рвется.) И умер аккумулятор . Зимой 12-13 года . Сняли с него пластик и отдали на покраску. А сам мот загрузили и повезли за 500 км в Москву в центр Motorrad что бы они его посмотрели . Там его осмотрели ,поменяли масла , трос сцепления (который потом опять порвался и был вновь замене садовым тросиком ) Диагностику , тормоза прокачали , колодки . Поставили БИ- ксенон До сих пор особо не понимаю за что отдали порядка 50 тыш...... Ну и бог с ними . Потом уже и сам поднаучился ,и тут поближе людей нашел ,которые умеют делать его . Ну вот Привезли , дождались Тепла , Забрали пластик , Собрали , поменяли задний и передний Баллон . поменяли задний и передние тормозные диски . Задний новый , передние БУ но в отличном состояний . И вот Он горит . Бмв - феррари . Он Был реально красив . На него оглядывались все. Ну и начался счастливый сезон . Катал и горя не знал . Потом уже под Август , где то заклинел трос подососа и он выкручивл газ этим ( он инжекторный ) Пришлось раздербанить пол мота , и добраться до этого троса . Добрались , отпустиили его . можно было ездить но подососа не было . После этого он начал работать по другому , начался расинхрон , мог и стрельнуть . Работать стал хуже. Отвез каким то прошныгам . С Фигней этой что бы синхронить . Особо не сделали ничего но стало получше . Сказали что Или датчику положения или заслонкам кирдык . Ну докатал я так Вновь до первого Мороза . Уже вначале осени начало умерать сцепление . Все больше и больше буксовало . Но он не подводил меня все так же уже болея довозил меня из точки А в точку Б в Дождь и даже снег . Пришла зима , поставил его . Потом пришел сезон.. Я ничего не сделал . Бумер все так же стоял потрепанный и по хорошему ездить на нем не следовало . Но я завел его и может раз 10 прокатился с девушкой . Потекла Вилка .. Сцепление уже было на пределе . задний баллон стерся до корда из за спускающего колеса и моих стартов . Надо было менять масла . И поставил я его с огромной тоске на покой в мае .. Уже Была Машина и другой мот сделал . Было на чем ездить . Но все равно Бумер есть бумер . Прошло Лето , осень, Зима . бумер стоял почти год . Решил завести его в марте . Аккумулятор сел в ноль , зарядил . И о чудо . Завелся , я слышал что работать ему трудно но дури было еще много .И тут Собрал денег , Отвез его к знакому мастеру - золотые руки . Разбор показал что диск стерся а остальное еще в отличном состояний . Купил Диск ( оригинал ) . Сальники и пыльник вилки. Привезли . Сегодня ( 29.04.2015) Отдал мастеру . Собирает . осталось Купить Масло , колодки , Задний баллон . тросс спидометра . Думаю к Лету мы вновь воссоединимся с ним .