Скутер купила моя жена.
Точно не уверен, но вроде в мае 2011.
Рассказывать про него я могу бесконечно.
Покупали в "мотосалоне".Типо без пробега по РФ.
Где конкретно уже и не вспомню.
Когда приехал туда, обнаружил, что выбрать вообще не из чего.Одни помойки стоят.
Но блин, деньги на руках, эти самые руки чешуться.И когда ехал то был уверен, что уеду на скутере и меня может остановить разве, что закрытый мотосалон.Сказано сделано.Из всех помоек выбрал 27-ую дио(ехал именно за дио).Которая более менее была в нормальном состоянии с виду.Завели, расплатился, уехал.Ехал без шлема.Сильно надуло в уши.Болели потом неделю.Ехал 40 км до дома.
Скутер после 200-300 км пробега встал прямо на дороге.Ехали вдвоем с женой, не спеша.Сломался можно сказать на ровном месте.
Как выяснилось, доблесные сотрудники салона, в котором я купил дио.Сняли со скутера все японские детали из движки.Поршневую целиком,коленвал.Поставили самый поршивый Китай.
Колено развалилось попалам.
Об этом в отдельном посте в бортовом журнале.
Нашел в Москве неплохого механа чисто по дио.
И понеслось.
Думаю, что нету смысла вспоминать хронологический порядок установки всех деталей тюнинга.
Даже просто перечислить всё будет не просто.
Сейчас название всех деталей не вспомню, попробую восстановить по прайсам.
1.Коленвал Malossi "HPC" полнощекий.
2.Впускной коллектор с лепестком от peugeot stage 6 какого-то кубаторного.
3.Комут без отсечки есть, но сейчас не стоит.Езжу дальняки, а кореные подшипники жалко.
4.Кореные подшипники skf.
5.Карб dellorto 19 мм.
6.Фильтр бокс стоковый в таком конфиге вставить не реально.Поэтому стоит нулевик.
7.Выпускная система LeoVince "HAND MADE TT".
8.Резина задняя Kenda.Перед хороший балон, не помню какой, надо посмотреть.Есть такой же на зад.Пока Kendu докатываю.
9.Проставочка под аморт стоит.Сам амморт тоже неплохой, фирму не помню.
10.Передние амморты нулевые стоят, Китай, хорошие стоят как сам мопед.
11.Поршневая, Athena 70cc.Но уверенности нету.Капиталил раз 5.Что стоит сейчас уже и не вспомню.
12.Вариатор DLH.Ремень,грузики,пружина не помню, но все толково механ делал.
Про капитальные ремонты будет отдельный пост в бортовике.
Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки:
SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию
Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз,
а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Зарегистрироваться и Начать продвижение
По мере появления воспоминаний буду редактировать пост.
Расход конечно конский с этим карбом.Как у авто малолитражного