Добрый, старый, верный конь..
Suzuki gs500e 1997 года. Прямо из Германии мне в руки
Купил его 17.05.13 года. Мой первый незабываемый мотоцикл! Оставил очень много воспоминаний о сезоне 2013, от катал сезон на ура. Были проблемы с оборотами, но это уже другая история) Вообщем для первого мотоцикла это идеальный вариант, разгонял его до 170, по городу ничем не уступает другим туристическим мотоциклам. Для города хорош, пролазил везде где мог, очень маневренный, посадка удобная, да и звук просто великолепен! (с прямотоком естественно
)
Технические характеристики:
Объем двигателя, куб. см: 487
Мощность, л.с./об мин: 52/9200
Система охлаждения: Воздушная
Число и расположение цилиндров: 2
Число передач: 6
Максимальная скорость, км/час: 180
Сухая масса, кг: 169
Объем топливного бака, л: 17
Ну а теперь о плохом. (Минусы мотоцикла)
Первое что бы я отметил, это обороты двигателя.. Заводился хорошо, ехал тоже хорошо, в движении с оборотами проблем не было, ну а в холостую прыгали начиная от 500 до 1300 очень зависит от погоды. В холодную погоду к примеру -1 +6 пытается глохуть, приходилось подкручивать обороты на карбюраторах, после того как покатаешься, скручиваешь обратно так-как поднимались и были высокие. В жаркую погоду тоже прыгали. Заводишь, всё нормально, держатся стабильно, покатаешься пару часов и начинает выкобеливаться, приходилось понижать обороты.. И так каждый день.
Второе, это охлаждение (воздушное). Летом катался днями, перегревался, до цилиндра не дотронуться, тоже влияло на обороты двигателя..
Спустя один сезон, я понял, надо брать что-то мощнее и более серьезное.. Его было недостаточно по скорости, привык к нему, знал сколько он едет, на какой передаче лучше разгоняется ну и так далее.. Пришла в голову светлая идея, а именно пересесть с туриста на спорт! С финансами были проблемы и я искал что-то дешевенькое.. Читаем далее ->