Иж Юпитер 4 (как выяснилось потом с двигателем от 5-го) предположительно 1982 года выпуска с коляской, которую я не взял у продавца, приобрёл у деда за 4500 руб, которого не очень заботило его состояние, простоял он, по словам продавца, лет восемь в гараже, со спущенныеми колёсами и накрытый какими - то тряпками, не на ходу, без АКБ. После начался процесс восстановления, приобрёл акб, перебрали движок (Офигели от того что из цилиндров посыпался песок, видимо от старости :D). Начал кататься, через пару дней не заводился, оказалось сел акб, так как отсутствовала зарядка. С отцом мы не электрики поэтому просто позвали знающего человека, оказалось что отошли несколько проводков, всего навсего... Потом расточили гильзы под ремонтный размер, купили новые коленвала, маховик, поршня, кольца, поменяли сальники. Так и кончился первый сезон. А почти весь второй он простоял на ремонте, сначала я затеял переделку зажигания под бесконтактное, а после полетел сальник на правом коленвалу, так как летом работал, не было возможности им заниматься, а потом и учёба началась, уехал из родного села. Мотоцикл "зимовал" без двигателя, двигатель перебрали. Потом затеял покраску, поставил двигатель, и усовершенствовал БСЗ, поменял внешний муфтовый барабан. Сейчас покраска окончена, но она мне не нравится, краска себя показывает с плохой стороны, потом буду перекрашивать, приклеил наклейки что пришли ещё зимой с drive2moto.ru, так как нет шильдиков на крышках. Думаю дополнительно усовершенствовать БСЗ, пока под оптопару, потом ещё ФУОЗ. Это зажигание просто божественно, очень надёжное, и не хочется его менять.
Новые фотки будут позже.