Первоисточник: http://popmoto.ru/mototsikly-cf-moto/cf-mo...-vpechatleniya/
Сердце мотоцикла – двухцилиндровый 649-кубовый двигатель, аналогичный мотору Kawasaki ER-6n. Нет никаких сомнений, что дизайн был нагло позаимствован у японской компании, но всё равно NK – первый выпущенный в Китае мотоцикл с объёмом двигателя больше 250 куб. см. И после тестов можно смело сказать, что 650 NK достойный конкурент любому бюджетному мотоциклу или байку для начинающих из Азии или Европы, доступный, к тому же, по намного более низкой цене.
Компания-учредитель CFMOTO, Chunfeng Holding Group, была основана в 1989 году, но занялась производством готовых мотоциклов только в 2000-м. Разработка 650 NK была начата в 2009-м, а в Азии мотоцикл был выпущен в начале 2011-го.
Признаюсь, испытывая CFMOTO 650 NK, я был полон предрассудков по отношению к китайским мотоциклам. Все они родились после опыта вождения некачественных 250-кубовых одноцилиндровых байков.
На базе двухцилиндрового двигателя CFMOTO запланирован туристический байк, а также мотоцикл двойного назначения. А 650NK можно уже встретить у дилеров CF MOTO по всей стране.
На базе двухцилиндрового двигателя CFMOTO запланирован туристический байк, а также мотоцикл двойного назначения. А 650NK можно уже встретить у дилеров CF MOTO по всей стране.
Поэтому сразу после того, как я впервые увидел CF MOTO 650 NK, я тут же начал ставить в голосе галочки в нужных боксах. Дизайн: хмм, неплохо, очень даже неплохо и стильно с его массивной выхлопной трубой а-ля R6, ярко-красной рамой и чёрным кузовом, который очень напоминает ER-6n. Краска и отделка в целом идентичны любому японскому бюджетному байку, разве что пластиковая распределительная аппаратура выглядит немного дёшево, а не отшлифованные алюминиевые тормоза и рычаги сцепления – тускло.
Но в целом мотоцикл производит впечатление не хрупкой, а хорошо собранной и солидной машины. Он с характерным звуком выхлопа плавно стартует и идёт на холостом ходу, а балансировка двигателя сделана на порядок лучше, благодаря чему вибрации двигателя гасятся эффективнее, чем на «прототипе» мотоцикла от Kawasaki. Посадка водителя комфортна, подставки для ног достаточно низко поставлены (не в ущерб дорожному просвету в поворотах), так что даже высоким водителям будет удобно.
Коробка передач работала очень чётко, и за все 45 кругов по тренировочному треку я ни разу не пропустил ни одну передачу. Для откровенно говоря дешёвого мотоцикла 650 NK работает даже лучше, чем того ожидаешь. Двигатель послушный и резвый. Ускорение не слишком агрессивное, однако более чем удовлетворительное. Мотор тянет от 3000 оборотов в минуту и выше, увеличивая мощность до ограничения в 10,800 оборотов в минуту.
Вид с кокпита первого полноразмерного китайского мотоцикла минималистичен. LCD-дисплей показывает скорость, температуру двигателя и другую необходимую информацию.
Вид с кокпита первого полноразмерного китайского мотоцикла минималистичен. LCD-дисплей показывает скорость, температуру двигателя и другую необходимую информацию.
С 41-миллиметровыми телескопическими вилками от KYB и центрально установленными амортизаторами (а не смещёнными, как у ER-6n и Ninja 650) подвеска 650 NK оказалась намного лучше, чем я ожидал: мотоцикл хорошо держится на дороге, а удары от мелких ухабов глушились эффективно, не влияя при этом на руление. А управляется мотоцикл действительно отлично: уверенно и устойчиво. С шинами от Cheng Shin с коротким названием «Radial», я побаивался входить в повороты на NK. Однако шины крепко держались на дороге. По мере того, как я набирал скорость и увеличивал угол наклона, шины начали соскальзывать, а я – задевать асфальт своими мотоциклетными ботинками Kushitani.
Тормоза на других китайский мотоциклах, с которыми я имел дело до этого, были ужасны, и поначалу суппорты и 300-миллиметровые лепестковые диски работали не очень хорошо. После дюжины кругов я почувствовал запах, идущий от тормозов, и я подумал, что сжёг их. Я продолжил кататься, и тормоза стали постепенно работать ещё лучше, вплоть до того, что сравнялись с любой аналогичной конфигурацией из Европы или Японии. Я не испортил тормоза, я их разработал!
Остаётся лишь один аспект, который я никак не мог проверить за один день тестовых заездов – насколько хорошо 650 NK выдерживает испытание временем и пробегом? После такого короткого общения с мотоциклом угадать это невозможно, но если он собран так же качественно, как спроектирован, то этот мотоцикл может повлиять на рынок так же мощно, как это сделал Honda CB450 47 лет назад, стал байком, который познакомит западный мир с китайскими мотоциклами. NK может многое изменить.
Технические характеристики CF MOTO 650 NK
Краткое описание
Удачная копия Kawasaki ER-6n, собранная в Китае и продаваемая за меньшие деньги.
Соперники
ATK GT650, Ducati Monster 696, Hyosung GT650, Kawasaki Ninja 650, Triumph Street Triple, Yamaha FZ8
Характеристики
Цена 225 000
Тип двигателя Рядный двухцилиндровый
Газораспределительный механизм DOHC, 8v
Объём двигателя 649 куб. см.
Отношение диаметра цилиндра к ходу поршня 83.0 мм. x 60.0 мм.
Степень сжатия 11.3:1
Топливная система Электронный инжектор
Сцепление Мокрое, многодисковое
Трансмиссия 6-скоростная
Заявленная мощность 69.7 л.с. при 8500 оборотах в минуту
Заявленный крутящий момент 56.00 Нм при 7000 оборотах в минуту
Рама Из трубчатой стали
Передняя подвеска 41 мм. вилка от Kayaba
Задняя подвеска Амортизаторы Kayaba с регулировкой преднатяга
Передние тормоза Двухпистонные суппорты CFMoto, 300 мм. диски
Задние торомза Суппорт с одним пистоном CFMOTO, 225 мм. диски
Передняя шина 120/70ZR-17 CST Radial
Задняя шина 160/60ZR-17 CST Radial
Рейк/трейл 24.5°/неизвестно
Высота сиденья 31.3 д. (79.5 см.)
Колёсная база 55.7 д. (141.5 см.)
Ёмкость бака 4.5 галлона (17 л.)
Заявленная снаряжённая масса 205 кг.
Цвета Чёрный, белый
Дата выхода 2013
Гарантия 2 года