Всем доброго времени суток))
И так, купили мы Giorno, подруга очень довольна мопедкой) Жаль, что она пока что не очень хорошо катается, но это дело поправимое))
Разумеется, я буду приглядывать за техническим состоянием ретрика, дабы он исправно ехал. Но для начала надо прокатиться, чтобы понять, что к чему, что надо поменять, на что обратить внимание.
И так, приступим)
На скутере есть ленивый электростартер (на моей Dio его нет)- непривычно просто нажать кнопочку и услышать звук холодного мотора)) Как всегда, даем минут 5 поработать на холостых (я всегда прогреваю скутер, даже после короткого простоя даю хотя бы 30 секунд поработать на холостых) и выдвигаемся в сторону заправки (домашняя Shell).
Первое, на что обращаешь внимание- так это на конкретно тошнотный мотор, относительно Dio скутер разгоняется очень лениво, но плавно, без явных подхватов и провалов. Сток он и есть сток, свои 60 едет.
Тормоза по кругу барабанные, т.е. вообще никакие и большую часть времени приходится оперировать задним тормозом, что очень непривычно, но терпимо- для новичка даже проще будет, особенно в дождь. По хорошему делу надо поставить колодки Malossi MHR по кругу и тогда будет красота).
Еще приятным бонусом является музыка на скутере)) Да, это самая простая система, тяжелую музыку не вытягивает, а вот какую нибудь классику рока можно слушать (да и по стилю самое то). Народ на улице обращает внимание, многие улыбаются, "консервы" тоже слышат музыку, что добавляет безопасности)
В общем, скутер потрясающе подходит для спокойной и размеренной езды, а мягкая подвеска только способствует этому)
Особых косяков по скутеру не выявлено, разве что тормоза слабые, да надо чуток пластик подлатать и переложить проводку) А что касается скорости, то думаю, что подруге на первых парах хватит этого. А в противном случае можно поставить Athena на 70сс))
Время покажет))
Всем дешевого бензина)) |