Мой мотоцикл был куплен перед новым годом, всю зиму он простоял в гараже, а только весной я заменил зажигание и спидометр, и поехал на нем прокатиться... Я катался по полевой дороге так как на такой технике ни разу не был, и в мотоциклах был полный нуль! Первый раз завел, и поехал: руки трясутся-страшновато первый раз было, но ничего-привык. И уже как-то смелее и смелее и ездить уже быстрее начал. Катался я в первый день пока не слетела цепь-причину нашел сразу: криво установлено колесо.... Дальше я уже ездил без приключений... Так по полю я ездил где-то неделю, но за неделю освоился, многому научился и один раз вечером решил выехать на дорогу по поселку... Проехался-отлично! Радости не была придела! Вот и по сей день я на нем везде езжу!
Название: Зид-50-05 Lifan
Тип: бензиновый, карбюраторный, четырехтактный, воздушного охлаждения
Максимальная нагрузка: 150 кг
Подвеска задняя: пружинная, с двумя амортизаторами
Объём топливного бака: 3,3 л, бензин АИ-92
Подача топлива: самотеком
Коробка передач: 4-х ступенчатая
Размер шин: 2,25-17 (передняя); 2,50-17 (задняя)
Система пуска двигателя: кикстартер, электростартер
Максимальная мощность/частота вращения кВт (об./мин) 2,0/8000
Максимальный крутящийся момент/частота вращения Нм (об./мин) 2,5/5500
Рабочий объём двигателя: 49,0 см3
Количество цилиндров: 1
Тип привода: цепная передача
Свеча зажигания: SX; A7RTS
Тормоза: барабанные
Габаритные размеры: Д/Ш/В 1930/700/1050
Колесная база: 1200 мм
Номинальная скорость: 60 км/ч
Максимальная скорость: 80 км/ч
Расход топлива: 2,8л/100км
Масса ТС (без водителя): 82 кг
Диаметр цилиндра и ход поршня: 39х40 мм
Степень сжатия: 9,0
Объём масла в двигателе: 0,8 л