Вот еще одна моя техника Kayo Supermoto 140cc с колесами 12 дюймов в городской комплектации: свет,зеркала, дорожная резина CST, сигнал, поворотники, стоп-сигнал, приборная панель, крепеж для номера. Однако ПТС для данной модели отсутствует, т.е. это спорт-инвентарь, т.е. эксплуатировать его на дорогах общего пользования запрещено.. Непонятная двойственность.
Но эта модель давно меня манила приемлемой ценой, мощным по моим потребностям мотором, коробкой передач (я очень-очень хотел коробочку
), дисковыми тормозами и спереди и сзади, а также надежностью большей, чем у питбайков Irbis. Однако, о надежности чуть ниже.
Купил я его из салона "МегаМот" прямо из магазина. Первый раз заводили долго, это меня несколько насторожило, однако радость от покупки все это закрыла.. Мотор работал ровно и тихо, приятно бурчал прямоточный выхлоп. Строго соблюдал обкатку: По 10 км\ч на передаче, т.е. больше 40 кмч я не двигался. До дома я доехал без проблем, тут же сменил масло и поехал обкатывать моего нового "друга".
И попался на глаза инспектору мотобатальона, все мои планы выдать его за полтинник накрылись крахом, т.к инспектор был очень подкован технически и показал мне кубатуру на цилиндре и по номеру мотора. Пришлось отдать ему последние 700р, и получить протокол за езду без шлема на мопеде, который я в порыве страсти выкинул, а потом имел кучу проблем с получением прав из-за неоплаченного штрафа. Простите, я отвлекся, вернемся к питу.
Довольно быстро моя радость начала угасать, т.к. я совсем не напрягал пит, а он стал подводить меня. Резиновая в прямом смысле цепь растягивалась каждый день, я устал ее подтягивать. В конечном счете она просто порвалась, я вырезал одно звено, склепал цепь заново и она с удовольствием продолжила тянуться! Один раз ошибку допустил я: перепутал передачи, на 40 кмч с 4-ой хотел включить нейтраль, случайно попал на 1-ю. буквально на миг отпустил сцепление, но этого хватило, чтобы перекрутить движок, шланг к радиатору масла тут же лопнул. Домой еле доехал..Как оказалось, шланги у кайо- отдельная большая головная боль.
На 400 км пробега у меня снова были проблемы: порвался трос сцепления, еле нашел похожий, пришлось вносить переделки, стало иногда прокальзывать сцепление, хаотично и внезапно, подклинивать задний суппорт. Короче стал я его больше чинить, чем ездить. Меня это разозлило, я перестал его обкатывать и начал учиться на нем прыгать, козлить и делать стоппи, отжигать в городе. Как не странно, ломаться чаще он не стал, компрессия все также бодро пинала ногу с помощью кик-стартера(тоже "фишка" кайо). Ехал он бодро, 100км\ч и отсечка был еще запас для больших колес. Но в один прекрасный день во время вилли, подшипник заднего колеса попросту выпал из своего места, прихватив с собой тройку спиц..
Меня это добило, я как можно дешевле провел ремонт и поскорее продал это чудо. Пока его покупали, лопнул еще один маслянный шланг, который пришлось менять на усиленный за 1500р и вышел воздух из амортизатора)
И я понял, что даже старый японский "сток" лучше, чем вот такой заряженный китай, что бы там не говорили китаеводы. Хотя я изначально не делил технику на хорошую и "китайскую". Возможно я не умею правильно ухаживать за такой техникой, может попался не удачный? Вообщем я продал его( на фото едет мужик- уже новый хозяин) и взял самый скромный полтинничек, да к тому же 4-х тактный: Yamaha Jog ZR.
Видео:
http://instagram.com/p/d6oCNVirC_/
http://instagram.com/p/eNKWc0CrEO/