Мой первый японский конь, до этого были минск, восход, ижы и урал боббер
Сперва как и многие, как мне кажется, хотел себе Suzuki Bandit (дорожник, небольшой и удобный, без излишеств) и почти заказал его с японии, почитав статьи и познакомившись хондой брос захотел её, но так как тогда ещё особо не шарил, где да как можно заказать, найти нормальный вариант на 650 кубов не получилось, а брать брос 400 не хотелось, уж слишком он слабенький. В итоге я пришел к той мысли, что всё таки я хочу спорт и именной кольцевой чистокровный спорт, а не какой ни будь там зизер
, а лучший спорт из четырехсоток это именно VFR и с этим мало кто поспорит (единственное если тока владельцы эрвээфа энсэ 35
). вообщем вариантов было несколько, но вспоминая мою детскую мечту в виде белого спорт байка с ярко зелёными колесами (когданибуть и на нём будут такие
), повелся именно на белый цвет, плюс понравился мне хвост от эрки
поехал за ним за 100 км от города в мороз -35 (как загорится у меня дак ничего не остановит), мот стоял в гараже вполне тёплом вообщем завели мы его, работал если чесно так себе, было ясно понятно что свечи и филтр давно пора менять, резина тоже под замену, что перед что зад, задних тормозов небыло, но несмотря на всё я всётаки купил его, ну понравился он мне и всё
не пожалел кстате об этом
кстате когда первый раз я сел на него, в гараже ещё, подумал ебать как на нём ездить, но и слазить не хотелось.
Вообщем забрал, увезли мы его к нам пока выгружали, пластик замерз так что левая часть при выгрузке покрашилась, это был облом конечно, но навык заклеки бамперов говорил мне, чёрт с ним починиш, лучше прежнего будет.
во втором часу ночи мы его затащили на пятый этаж, загнал я его в комнату, кровать пришлось разобрать, на её место поставил мот а сам спал рядом на матрасе.
за зиму я почти полностью разобрал, поменял расходники, промыл радиаторы и тд. перепаял фонарь на хвосте...