Скутер куплен в 2010 году у соседа по дачи. Был не исправен карбюратор и некоторые мелочи. Сам сосед ездил на нём просто так что бы не пешком, а домой он его потихоньку катил. Внешне скутер был на все 100%, что очень меня радовало! Но в тот момент я не представлял что и как у него внутри!!!
В тот сезон, купив на него аккумулятор и всякие расходники, я катал без устали и придела ( хотя проблему с карбом я даже не собирался решать )! Меня даже не смущало то что каждые 30-45 минут он мог заглохнуть и не завестись! Я терпел это, и продолжал быть "потребителем". И в один прекрасный день мне подарили квадроцикл, который наглухо помог мне забыть про скутер!
На квадре я катал каждый день, пока скутер пылился в углу гаража. Я настолько про него забыл что дед успел его заставить шкафами и досками!!! Но всё же нет ни чего вечного! Мой интерес к квадру стал постепенно угасать т. к. мне хотелось чего то большего! И буквально дня через три после мыслей что надо что то менять, квадроцикл ломается!!!
Недели две я пешеход) а дальше передо мной встал выбор, чинить квадр или скут!?!? К тому моменту я не много знал о том как открутить свечку и заменить её! Но это подходило к обоим агрегатам! И я стал гуглить))) Немного порыскав в интернете, я более менее стал теоретически понимать как открутить крышку вариатора, и понеслось!!!
На следующий день я к скутеру окручивать крышку вариатора! Но для начала я попытался его завести.... Естественно у меня ничего не вышло. И к несчастью для меня оказалось что варик заклинил ( я это понял потому, что не крутился ни стартер, ни дёргалась ножка кикстартера )!