Значит дело было так: года 2 у меня на зажигании было тракторное магнето, но на мотороллерах они долго не ходят. Поменял я три магнеты, и вот когда накрылась третья магнето, я решил поставить родное зажигание. Всё купил что надо, и тут понеслось:движок работает в разнос. На газ не реагирует категорически, сам глохнет. Зажигание выставлено момент в момент, карбюратор новый(сезон отходил). Мне подсказали что может быть такая фигня из-за бабины, т.к. у меня стоит новая, без сопротевления. Я поставил старую рабочую с сопротевлением, но у них есть различие: на бабине с сопротивлением 3 контакта, а на бабине без сопротевления всего 2. Вот на которой без сопротевления там и так понятно что куда цеплять, а вот где сопротевения нечерта непонятно. Я подключил к тем же буквам, что на 2ух контактной(Б, К), включил зажигание и с сопротевления пошёл дым. Может кто знает как подключить такую бабину?