Год постройки 2013
По всем параметрам это обычная 72сс Alpha motolend.
Стайлингом с лёгким тюнингом пришлось занятся не только из за замыленного стандартного китайского вида этих распространённых мопедов, но и из за ржавеющего китайского хрома, слабой сварки, хлипкого пластика, случайных падений, да и просто надо было заняться чем то зимой
.
Что было сделано?
Список:
1)Наклеены картинки в соответствующей тематике проекта: бак, боковые крышки (плёнка самоклейка oracal).
Заказать такие или любые другие изображения можно в своих местных студиях фотопечати, обычно на кружка и футболках печатают. Для защиты покрыты 4 слоями прозрачного лака. Вышло гораздо дешевле эксклюзивных графити, стоимость этих изображений вместе с лаком в среднем регионе России составила не более 500р.
2) Покрашены диски , задний маятник, заднее крыло, отдельные вырезанные детали, приборка, фара и много мелочей. Покрашены обычой краской, некоторые элементы антигравием.
3)Новые поворотники под карбон, задний сигнал переделанный под поворотники, габариты, и стоп сигнал в одном корпусе. Стоит заметить что все поворотники должны быть пересчитаны на напряжение не 12В, а 13,5в, это избавит вас от перегорания светодиодов и светодиодных лент, нужное сопротивление можно рассчитать с помощью программы Ledz, или поставив последовательно в + линию 2-3 диода рассчитаных на ток нагрузки, практика показала что достаточно диодов 1N4007 (1а 1000в).
4)Восстановлено и усилено седло, пересверлины задние крепления (теперь седло не имеет свойство само открыватся при езде).
5)Заменено переднее крыло на Nitro, сделаны переходники. Так же обрезано заднее крыло, оклеено стеклоткань+ЭПД(клей), смещено назад через переходники. Установлен брызговик ИЖ.
6)Убрал боковую защиту (крепилась к цилиндру), багажник, кофр (ненужные мне вещи, слишком много ржавеющего китайского хрома )
).
7)Убрал центральную подножку ( приварил листовую защиту, усиление ножек так как ножки крепятся прямиком к картеру двигателя
).
8)Поставлен новый задний маятник от abm Wind профильный, так как старый не внушал доверия.(перенастроен держатель заднего барабана, маятник смещён в сторону цепи, что бы небыло перекоса цепи, шайбами под ось маятника.)
9)Устовлены новые муфты силиконовые, попадаются реже и с тканевой обшивкой ещё дольше ходят. Снят щиток цепи (шуршит когда цепь ослабляется, ездишь как консервная банка
), сделан держатель цепи с фторопластовой изоляцией. По поводу цепи, за цепью надо ухаживать смазывать ,проварить в масле наконец.
10)Поставлены нормальные задние амортизаторы иж, гораздо лучше старых и не скрипят.
11)Установлены гофры на проводку, тросики, для защиты и внешнего вида.
12)Но всё началось всё же с задней резины из за которой весь сыр-бор, не больше не меньше dunlop 120/70 zr17 58 w sportmax + камера Восход на r16. Казалось бы ни одно ни другое не подходит, на практике же всё стоит и ездит, теперь при лёгком бернауте поддаётся не покрышка, а асфальт. На диске всё же не 120, а 80-90, обод слишком узок. Взял б\у у Yamaha(R6) владельца, переднюю с 40-50% износом, с таким запасом на сезона 2 хватит.
13)Планируется подсветка под баком и в приборку. Возможно перемотка генератора, установка гелеевого аккумулятора, светодиода 10W в фару, прикуриватель для питания gps навигатора(регистратора), продолжать можно до бесконечности
.
Не бойтесь переварить, сопрягать, всё реально сделать было бы упорное желание. Творите новые мото тюнинг, кастом, стайлинг.