в закладки
Лучшие мотоциклы Мото сообщества Мото объявления Мото карта Наши виджеты РегистрацияПоиск

Забыли пароль?

DRIVE2MOTO - мотоциклы и мотоциклисты.
мотоциклы и мотоциклисты

Иж 56

ИЖ 56 описание и отзывы

Сколько я себя помню у бати стоял Иж 56 (на то время сильно скрещеный с CZ). Как мне исполнилось 14 лет, попался Ю5 переходной с заклинитым двигателем, но приемлимой ходовой частью всего за 1000 рублей. Вообщем с начала лета начал я два этих мотоцикла складывать в один рабочий.

Не умел я на тот момент почти ни чего. Из мануалов была только дедовская книжка "Советы водителю мотоцикла иж" 1972 года. За три недели получилось сделать что-то более менее заводящееся и безопасное для движения. Всё электрооборудование стояло с Восход 3М, но из проводки были только провода от генератора к коммутатору, остальное пришлось прокладывать самому без всяких схем(как потом оказалось всё сделал правильно, на удачу получилось).

Через месяц у меня получился полностью работающий мотоцикл. Научился ездить более менее(первый год был ещё боковой прицеп с деревянным коробком)

В первый же сезон я сорвал резьбу в головке(стояла родная круглая с 56го) Но повезло, что быстро нашёл замену с П4. Сначало карбюратор К65Д ужастно заливал, что я ему только не делал. Иглу опущена на всю, уровень самый маленький, главный жиклёр с восхода, но всё это не помогало. Потом поменялся с соседом на К65И и было мне счастье. Несколько раз откручивался ведущий барабан сцепления, еле нашёл забастую шайбу которая там должна стоять и всё прекратилось.

На следующий год поменял поршень, поставил выхлоп с Ю5 (до этого стояла родная 56, но с двумя лишними дырками). Заменил коммутатор(свет стал заметно ярче).

Потом стал замечать, что очень быстро сбивался зазор между прерывателем и якорем. Как оказалось, гнездо правого подшибника коленвала своё отжило. Зазор стал увеливаться постояно, искра пропадала несколько раз на день. Правого сальника тоже на долго не хватало. Вибрации становились всё больше. В левой половине картера полностью разлетелся ограничитель на полумесяц(крутнуть кик и не включить передачу стало проблематично)

В тот год началось у ДПС какое то необыкновенное рвение работать, успел побывать на штраф стоянке. Двигатель стал конкретно рассыпаться. Головка и эта стала травить из под декомпрессора. Вообщем было принято решение пересесть на маленькое чудо японского мотопрома. А старичок остался в гараже(((( По началу было привыкать сложно, иногда катался и на этом, но через время вообще перестал к нему подходить.

Восстанавливать смысла нет. Документов нет. И вложения требуются приличные. В планах отдать его на запчасти, жалко конечно он меня всему научил, но хранить больше нет смысла. У деда есть Ю3 с двигателем П5, двигатель идеальный а вот ходовая там уже не живая. Собираюсь поставить всё отсюда и будет дедушке счастье с почти идеальным мотоциклом)))

P.S. единсвенное место куда мне не пришлось ни разу залезть это КПП. Работала идеально. Как потом узнал от приведущего хозяина 1 и 2 передачи стоят с Ю4. Передаточные числа юповской второй передачи и третьей 56го почти совпадают, это довольно не удобно.
Мотоцикл понравился 1 Мне нравится
Бортовой журнал DDP999

Нет записей
мотоцикл ИЖ - 56 - Иж 56
Гараж DDP999 На страницу DDP999

Комментарии к ИЖ 56

алексей 1993
Я езжу на ИЖ 56, Ява 638
документы эт мелочи жизни на такой технике они делаются путем замены рамы на раму сдоками от любой планеты дешево и сердито а мотоцикл со скутером не сровнить даже такой тем более что табуретки тоже со временем рассыпаются
8 месяцев назад
DDP999Да ну его, не хочу я его реанимировать. А насчёт скутера это ты зря. Я сам такой был, был только мот было по кайфу с ним полазить, сам скутера не признавал. А как пересел на японию изменил свои взгляды через год. Теперь к ижаку даже подходить не хочу. А табурет любой можно ушатать за неделю, тут как ездить.
7 месяцев назад




О проекте    |    Правила сайта    |    Мотофорум    |    Фонд сайтаФонд DRIVE2MOTO    |    Контакты    |    RSS
DRIVE2MOTO.RU мотоциклы и мотоциклисты © 2011 - 2022