Процесс в самом разгаре, снял саксафон...смутил звук, через чур орал глушитель, снял и вообщем-то небыл удивлён, прокладке пришёл конец. Ещё и образовалась трещина на cгибе шириной в 1мм, длиной см5, отдал на сварку, заварили. Разобрал крышку вариатора, намыл всё от грязи и пыли, проверил ремень, состояние отличное. Снял крышку вентилятора охлаждения, отдраил от грязи - собрал. С воздушным фильтром ну совсем беда, грязь на промасленных местах шматками. Отмыто окно охлаждения цпг. И решено убирать диойдные ленты с заднего фонаря, внутри выглядит просто ужасно, посажено это всё дело на "китайский клей", как в игрушках. Куплю стандартный патрон и вставлю "человеческую" обыкновенную лампочку. Составил список покупок на следующие выходные: задний амортизатор, обогатитель, воздушный фильтр, литрушку масла 2т, прокладка глушителя, лампа головного света, на первое время хватит, остальное позже. Добрался до лампы головного света, демонтировал для замены(не горит ближний свет), снял амортизатор, временно опустил 34ого на "колени". Снял полностью воздушный фильтр, забрал домой чтобы отмыть от грязи перед установкой нового фильтрующего элемента. Принято окончательное решение на будущее заменить саксафон на что-то лучшее.
JDM AS FUCK |