Мотоцикл купил в марте 2012 б/у за 17 т.р., ему был один сезон. Пробег составлял 6500км, весь мот был в наклейках и скотче, с рваными подножками, без дуг, кофра и грузовых платформ, со сломанными амортизаторами, фара стояла неродная ну и ещё много косяков по мелочи.
До мая чинил его. Поменял:
-Амортизаторы
-Поворотники
-воздухофильтр (ещё проклеил его кожух)
-колодки
-демпферы
-усилил сидушку
-маятник
-цепь
-трос спидометра
-реле поворотов
-Содрал все наклейки, вывернул всякие светодиоды из ненужных мест, подкрасил сколы, отрегулировал клапана, сцепление.
К лету мотоцикл был готов к сезону. По городу динамика просто супер, даже вдвоём (4 передачи, причём 4 и 3 очень длинные почти не переключаюсь), груз везёт тоже супер (два человека и 4 мешка кокурузы), по трассе 80 спокойно идёт, в горку тянет на ура, на первой норовит на козла встать. Вобщем мотоцикл отличный (конечно не для стантрайдинга или чего то подобного). За всё лето поменял только механизм привода спидометра и поставил кофр, больше поломок не было.
Теперь минусы:
-Тяжело найти запчасти (альф много разных производителей и запчасти разные)
-Ненадёжность стоковых запчастей
-хром ржавеет уже на 2 сезон