Легендарная Бердянская Дельта, Подготовлена под зимний сезон (только сцука снега нет=(( ) Куча переделок и тюнинга, ну на пример: Переделаная усиленная рама, поднят двигатель, переспицованное заднее колесо под 16 обод, самодельная зимняя резина (дорогу держит основательно! 80 км/ч нефиг делать по снегу, с учётом того что карб задушен для экономной езды=) летом 120км/ч на отрегулированом карбе Есть летняя задняя резина размер 120_90_16) Спортивный коммутатор, сигнализация, спортивная катушка, в выхлопной проделано дополнительное отверстие, т.к. для 110сс не хватало пропускной способности глушителя со стандартной комплектацией , новый гелевый акб, переварины крепежи заднего амортизатора так мягче и выше + на старые крепления поставил ножки с бэймикса, чтоб ездить на заднем=), ровный руль поставил, так как посадка с родным рулём больше напоминает езду на унитазе=) Неоновое освещение, зелёный и синий цвет, страбоскопы.
Двигатель тюненый : уменьшена камера сгорания на 1.2мм, отпалерованый поршень до зеркала, росточен впуск и выпуск, облегчил и посадил клапана (фаска раза в 2 больше чем на стандартных), Маслянный радиатор (на зиму снял)
в планах вывести задний тормоз под ручку сдепления, поставить диск передний литой типа как на Активе и крыло с вайпера спорта, Решил заделать под монстер стайл, думаю получилось, колхоза вроде бы нет=) Остольное не буду рассказывать, сами увидите.