Альфа YQ-50 Jaguar
о самом мотоцикле
Приобрели мне его в июне 2012 года , очень радует , пока ничего в техническом плане не ломалось , ломал только поворотник и и вместе с корнем оторвал передний тормоз (пришлось заменить его на дельтовский ) , через 500 и 1000 км менял масло .снял кофр , дуги не поставил потому что были очень кривые с завода ( летом придётся прямить) . Никогда не подводил.
начнем с плюсов
- 4-х тактный
-механика круговая ( что в условиях проселочных дорог очень хорошо)
-двухместный
- есть отличная приборка с тахометром , одометром , спидометром и датчиком включенной передачи.
-отличный двигатель
- выглядит примерно как совок
-мне попалась очень удачная комплектация люкс ( гофры на вилке , хорошая внедорожная резина , сзади складные дуги для покетов , и сзади есть бампер )
- достаточно дешёвый
-есть кожух на цепи
-элементы хрома
-приятный звук выхлопа
-электро и кик стартер
-12 вольтовый аккумулятор
-очень хорошие гудки
Ну вроде все , теперь перейдём к минусам
- пластмассовые поворотники
- жесткие задние амортизаторы
-пластмассовые боковины
-плохой кофр
-со временем продавливающийся сидушка
-рама без подрамника
А в основном очень хороший мотоцикл , самое главное малый расход топлива ))
ждите в моем бортовом журнале , новые статьи о моих дороботках)))