Буду знакомить с первой любовью. (2004 год) (мне 14)
Это Honda CBR600 F4i
Из категории тех мотоциклов, на которых начинаешь любить остальные.
После долгих лет занятия мотокроссом было принято (как по мне тогда правильное решение) как сейчас нет купить себе спорт, погонять на скоростях. Слава Богу не хватило ума купить какую нибудь rr-ку и не убиться.
Коротко о модели скажу следующее - это практически копия тогдащней rr 2004-го года, только в ф-ке стоит другой впрыск, на 5 см поднята выше вилка и задний маятник другой формы. Есть средняя подставка, что ООООЧЕНЬ удобно иногда бывает.
Первые 2 месяца с трека не выезжал в город - тренировался. Моцик бомбезный оказался как по мне сейчас, потмоу что он мягенький, особо не козлит, ошибки прощает, сидеть на такой сидушке и с такой вилкой очень комфортно. В повороты сам вяжется за тобой.
Первый раз я на нём на треке и загудел. Просто тупо завалился в повороте, так как хотел его уложить ещё ниже. Уложил... После этого решил покрасить в красный цвет, согласно расцветки на то время rr-ки)))))
Заодно поставил нулевик и в родном глушителе вырезал внетренность и поставили прямоточеую.
Ехать стал резвей, звучал супер, даже плевался пламенем))))
Выехал в город на нём - бомба. Он идеален, хоть кто-то и скажет что есть и лучше и выглядит он как размазанная rr-ка, но он очень крут. До сих пор хочется купить такой же ж новый))
Вообщем первый мот как первая любовь - его забыть невозможно. Не буду спорить что мои впечатления могут быть преувеличены, так как первый спорт....
Мот был успешно продан и до сих пор радует своего хозяина с пробегом уже в 80 тыс.