купил я своего коня в начале лета 2012 года в более-менее состоянии за 3800грн, в придачу дали кучу инструментов и пол банки масла эльф(лили полусинтетику на обкатке). Был он уже на номерах. Из косяков был немного пошкрябан пластик, стерта резина, стоял новый китайский поршень с кольцами, был заменен подшибник в редукторе, вроде все. Сезон отъездил почти полностью без косяков, но потом поймал тепловик, потом еще один.Снял тросик с маслонасоса, ручка газа стала крутиться чуть-чуть больше и заметно легче. Дальше пошли проблемы с коленом, слизались шлицы на месте щеки на 1.5мм вглубь и на 0.5мм по всему колену, резьба на месте крепления генератора вообще была сплющена. Еще месяц прокатался так, потом заказал новую поршневую 72сс Dr.Evo и колено полнощекое Motoforce. Ну и щеку Hebo. Обкатку проходил очень бережно, выкатал 4 полных бака и лил почти 40мл масла на литр бенза. Машины в потоке стали казаться медленными) Изначально был патриотичного цвета, но еще летом перекрасил. Остановился на бирюзовом цвете. Фару обклеил синим прозрачным оракалом. Купил два бублика кенда 130.90.10. Позже решил почистить карбик, пока вытаскивал из манифолда (который еще до меня был весь обмотан изолентой)нарушил всю и так слабую герметичность, потом мопед вообще не завелся. Два дня трахал мозг в поисках проблемы, но потом решил посмотреть что с манифолдом, и о боже, когда положил его в банку с бензином и надавил на него, то буквально почти из всех мест струились маленькие пузырьки воздуха. Заказал новый Motoforce. Пока ждал новый, сделал старый, мопед стал совершенно другим, пропал провал на старте, стал лучше заводиться, смесь поставил в нормальное положение (до этого ездил с почти закрученным болтом смеси)
to be continued...