Soer
Я езжу на Racer Sagita
а у меня почти такая же история , мне нужно было снять правую крышку двигателя и при откручиванни болтов один пополам прям внутри сломался ... ) а пасатижы жалко :)
Я езжу на Racer Sagita
а у меня почти такая же история , мне нужно было снять правую крышку двигателя и при откручиванни болтов один пополам прям внутри сломался ... ) а пасатижы жалко :)
6 месяцев назад


В итоге я сломал старые СССР-овские пассатижи, о китайскую шпильку. Это прямо разрыв шаблона
Немного подумав, я взял накидную головку на 5 и забил молотком на оставшуюся часть шпильки. Уж очень не хотелось снимать голову! Затем шуруповертом я легко выкрутил ее. В итоге я использовал: головку на 5, шуруповерт, молоток. Все легко и просто. Но всем совет на будущее, не крутите со всей силы!!!


Фонд DRIVE2MOTO