Вот и закрыт сезон 2012((( пробег 5700 км. Сегодня решил поменять ремень вариатора. Ремень размером 788х18х30. Сцепление и варик откручивал с помощью Y -образного съемника, думал, что будет проблематично, но нет, все легко и просто. Колодки сцепления в нормальном состоянии, износа не заметно. На щеках вариатора выработки нет, в вот ремень поизносился прилично, в двух местах уже пошли трещины... все протер-промыл, дорожки грузиков смазал капелькой смазки, поставил новые грузы и собрал обратно. Поставил новую прокладку под крышку вариатора, так как старая порвалась, новый воздушный фильтр, фильтр вариатора промыл. Заметил, что кик стартер нуждается в очистке и смазке примерно каждые 2000 км, иначе лапка плохо возвращается на место. Поменял масло в редукторе, чистое как слеза младенца. Промыт воздушный фильтр. В ближайшее время ревизия переднего тормоза, колодки FERODO отходили 4500 км, торможу я обеими тормозами всегда. фото добавлю попозже, что то не хотят с телефона скидываться...