Не буду писать здесь про свои первые "двухколёсные", я замечательно помню о них, спасибо им большой за опыт. Буду писать сразу про мою любимую Suzuki SV400S, называемую мною "Сьюзи" или "Сью".
На данную модель сначала я не обращал внимания, т.к. были ещё варианты покупки мотоциклов с 250-400 "кубиками" и ценой до $4000. Отбирал только красивое, качественное, индивидуальное и с документами. Выбирал между Suzuki RF400 и Kawasaki ZZR400, между Yamaha FZ400 и Honda CBR400RR, между Kawasaki ZZR250 и V-образной Honda VTR250. Находил в каждом мотоцикле как "плюсы", так и "минусы". Сидел, читал, смотрел, сравнивал...
Suzuki RF400 не понравилась моему отцу. Сказал, что мотоцикл немного устарел дизайном, и тяжёлый для меня. На Kawasaki ZZR400(ZZR250) узнал вечную проблему "вылета" второй передачи. На Yamaha FZ400 двигатель быстро поддается коррозии. Honda CBR400RR устарела дизайном, как и RF400 (Владельцы этих мотоциклов, не обижайтесь на меня). Оставался выбор на Honda VTR250. Такой мотоцикл был у друга, он мне и порекомендовал его, как мой первый мотоцикл. Начал себе его присматривать...
Находил VTR250 на разных сайтах. Звонил и узнавал. Цена была у них заметно завышенной (~$3000), да и год выпуска был довольно стареньким. Думал, что с запчастями, наверное, будет полная лажа. Нашел 7 мотоциклов по всей Украине. Разочаровался, что часть из них продали, а часть - передумали продавать...
Suzuki RF400
Kawasaki ZZR400
Yamaha FZ400
Honda CBR400RR
Honda VTR250
В надежде найти что-то интересное и необходимое, Равиль (этот же друг) порекомендовал мне посмотреть мотоцикл Suzuki SV400S: 400 "кубиков", 2 цилиндра, V-образный двигатель, рама а-ля "Птичья клетка" тянет с "низов", экономичный и лёгкий мотоцикл, отличный для новичка, т.е. меня.
Я думаю, никто не удивится, что мотоциклу уже 14 лет! Потому что случайные прохожие дают ему не 1998 год выпуска, а 2005-2008. Но только знатоки знают, что это первое поколение SV (такой мотоцикл выпускали в период 1998-2003 годов).
Сначала на фото он мне не понравился: привыкнув к спортивным "мордам" его перед я серьезно не воспринимал. Начал искать этот мотоцикл поблизости, где я живу. Нашел в г.Донецк. Созвонились, встретились, хозяин повёз к себе домой, показывать этот мотоцикл.
Знаете... это ощущение, когда ты стоишь рядом... мотоцикл, который тебе не нравился по фото... начинает внезапно тебе нравиться в реальности, когда ты осмотрел его и прокатился на нём... я мог тогда только мечтать о таком Монстре...
Мотоцикл был без ограничителя, задних подножек (до сих пор интересно, куда их подевал бывший хозяин...?!) и нестандартной системой выхлопа Kenz Sports.
В итоге, к концу марта отец мне его купил, а 3 апреля, как потеплело, мотоцикл был пригнан с Донецка в Горловку. Ехали домой на мотоцикле где-то под 140 км/ч по трассе, было ещё холодно...
Как пригнали, начали сразу оформлять мотоцикл: штраф за просрочку прошлой справки-счёт (2 года), новая правка-счёт, выдали транзитные номера (которые ещё и не забрали). Номер выдали очень быстро, буквально на следующий день. Мотоцикл обошёлся мне приблизительно в $4000 со всеми штрафами и регистрациями. Но он того стоил!
С этого дня началась моя Мото-Life! Но через несколько дней случилось небольшое горе: в поисках шлема я подъехал на парковку магазина, но машина, которая была впереди, сдала задним ходом, не увидев меня. Я, как новичок, не удержал мотоцикл и уронил его на правый бок. С водителя требовать ничего серьёзного не стал, попросил восстановить детали. Были повреждены только лапка заднего и ручка переднего тормоза. Менее, чем за час они были восстановлены. Заодно и купил шлем у человека, который восстанавливал мне повреждённые детали. Шлем попался мне очень интересным, полное его название Marushin TNT 888 NX Kintaro Red.
Marushin TNT 888 NX Kintaro Red
С каждым днём я сильнее понимал, что мотоцикл был создан именно для меня. Я чувствовал каждый его оборот, каждую передачу. Он полностью был мне послушен...
К концу апреля меня попросили приехать на мотоцикле, чтобы сфотографировать девочку. Я не отказался. Мне это понравилось. Это была первая фотосессия для моего мотоцикла.
Фотография получилась достаточно красивой и насыщенной
Одна из самый пикантных, сексуальных и просматриваемых фотографий
Соответственно, у меня появились новые друзья, О старых я, конечно, тоже не забывал.
Ромчик на своём Zongshen 250-5
Васька на коне Suzuki GSX-R600
Максим на Yamaha R6. Один из первых, с кем я познакомился после покупки мотоцикла
А это Марик, любитель "полихачить" на своей Honda CBR600RR
Как легко Марку это даётся...
Денис на CBR600RR Red Bull. Не стану скрывать, я просто обожаю раскраску его мотоцикла
Это Сергей на Yamaha FZS600 Custom. Звук его выхлопа мне всегда нравился
Артём на Hyosung GT650R. Один из тех, у кого не рядный двигатель, а как у меня: V-образный
Максимка на Alfamoto Storm Wind YM200
Мои знакомства не ограничиваются за рамками мотоциклов. Это Женя на своём бодреньком скутере Honda Lead 90
В начале июня я поставил ксенон на мотоцикл. Возникла проблема: куда девать блоки розжига? Решил проблему, запрятав их за приборной панелью.
Посередине июня меня попросили снова мотоцикл для фотосессии. Только уже профессиональной.
У девочки очень милая улыбка
Ксенон в полном действии
Загадочный взгляд
Скромная девочка
Кто мне поможет блузочку расстегнуть?
Впрочем, все идёт отлично. Катаюсь, оттачиваю своё мастерство. Позже заметил, что мой мотоцикл начал "кушать" масло. Это не поменяло моё мнение о мотоцикле и не остановило меня, т.к. шанс попасть на поддержанную SV-шку, которая не "кушает" масло очень мал. Я знал, на что иду, покупая его. Лечится эта "Болезнь" заменой маслосъёмных колпачков и масляных колец на поршнях. Периодически без проблем доливаю в двигатель масло Motul 7100 10w-40 4T.
Почти к концу лета нашёл и заказал задние подножки для пассажира. Мотоцикл стал выглядеть намного красивее, как все нормальные мотоциклы с задними подножками. "На козла" мотоцикл поставить хочу, но не могу. Прочитал про основную "Болезнь" моего мотоцикла: масляное голодание переднего цилиндра. Поэтому очень сильно боюсь, что навернётся коленчатый вал. Запчасти на мой любимый мотоцикл - на вес золота.
Незначительно участвовал на День Независимости:
Пока парад ещё не начался, можно немного отдохнуть
Мы полностью готовы!
Даже моя бывшая согласилась сфотографироваться рядом с моим мотоциклом, ранее отнекиваясь, что он некрасивый и она не подойдёт к нему ни на шагу...
Любительское фото. Девочка "обработала" себя. Мой мотоцикл - выше всяких похвал, и обрабатывать его не надо
Своим кумиром считаю Сергея Трускова (Bruce). Я с ним не виделся и не общался, но считаю одним из самых лучших мотоциклистов. Он был простой человек, а таких людей я люблю. Могу почти всё повторить за ним, что он делал, например:
Первое место конкурса "Слабо?" 2009 года на Mail.ru
Отрывок из видео
Я почти так же умею!
6 октября у нас в городе прошёл МотоЗабой 2012. Мне очень понравилось. Действительно, я убедился, что мотоциклов куда больше, чем мне казалось...
Видео к фото прилагается.
Если остановить видео на 0:19 и 2:45 секунде, можно увидеть... Меня!
Всей колонной - на показ Народу!
KTM 990 Supermoto. Единственный мотоцикл из серии, который был на слёте
Megelli 250R оказался для меня очень маленьким
Моя "бывшая" мечта - Kawasaki ZZR400
Как можно равнодушно пройти мимо такого чуда?
А это Honda CB750. Вид сзади
Hyosung GT650R моего мотобрата
Вот она! Вот она! Suzuki RF400 моей мечты!
BMW M-72 1959 года выпуска. Раритет (слева, если что)
Брутальный Kawasaki ZX636 Ninja
А вот, собственно и я на своей малютке Сью, и сзади с малюткой Сашей. Именно тот момент, когда меня снимали на видео
Ближе к концу сезона, 22 октября, решил сделать на память небольшую любительскую фотосессию, чтобы любоваться мотоциклом зимой. Вот, что получилось:
Сзади никого нет. Можно уверенно начинать движение
На разворот!
Плохие вы. Уезжаю я от вас!
"Ложить" мотоцикл на повороте страшно, но приятно
Я его почти положил!
Не снимайте меня! Я ещё не готов!
Во время съёмки этой фотографии фотограф и фотоаппаратом не пострадали
На обложку фильма делал. А вдруг в будущем пригодится?!
Я просто устал держать голову...
Выпрямили спинку! Снято!
В полный рост со Сьюзи
Очень хороший дорога. Сейчас скоро поедем!
Дай "Краба"!
Куда ты отбежал? "Краба" дай!
А через 4 дня случилось непоправимое...
Приблизительно в 11 часов дня я ехал в техникум по левой полосе главной дороги (Горловка очень известна своими дорогами не только в Украине, но и за рубежом), впереди меня ехала чёрная машина (марку не помню, не было времени запоминать). Приближаясь к перекрестку, "чёрная" поворачивает налево, освобождая мне полосу. Я же, став ехать, не сбрасывая скорость (скорость была разрешимой), как вдруг... перед мной, на моей полосе стоит машина, поворачивая тоже налево, только во встречном направлении. Я сразу по тормозам. Но не успел. Врезался. Пробил машине отбойник и радиатор. Был в сильном шоке. Приехала "Скорая". Забрала меня. Повреждений особых не было, только ушибы, гематомы на конечностях и лопнул большой палец на ноге (придавило мотоциклом). Поехали зашивать мне подбородок. Через 3 дня нашли сотрясение мозга, но в больницу не положили, и это хорошо.
Из деталей мотоцикла лопнуло крыло, передний и боковой пластик на мелкие осколки, потекла и повело вилку, лопнула плата приборной панели, фара, ветровое стекло просто разорвало, о зеркалах заднего вида вообще молчу. В основном удар принял на себя паук мотоцикла. Его хорошо погнуло. Поэтому до рамы не дошло, как и до двигателя. Надеюсь, двигатель будет в рабочем состоянии...
Я удивляюсь, как остались целый шлем, без царапин, хоть я рассёк себе подбородок, и одежда без дырок и потёртостей, хоть я скользил по асфальту метров 5-7...? В рубашке родился, как сказал отец...
Случайные свидетели, а нарушитель аварии сзади машины кому-то набирает. На фото справа видно парня, который звонит... Мне!
Не понимаю, как мотоцикл оказался под машиной...?
На фото чётко видно, что машина стоит на встречной полосе, преградив путь мотоциклу
После этой аварии я узнал, кто мне друг, а кто - сделал вид. Теперь ожидаю Суд.
Вот так для меня и закончился мото-сезон. Думаю, до весны я полностью восстановлю свой мотоцикл (очень сложно с запчастями, негде искать нужные) и немного усовершенствую. А если не восстановлю, тогда продам этот и куплю... Такой же. Только SV650S!
Ничем не отличающийся, кроме объёма двигателя и зеркалами заднего вида, старший SV брат - Suzuki SV650S!
Suzuki SV400S с нижним плугом. Действительно, с этой деталью мотоцикл полностью меняет свой стандартный облик на более агрессивный. Достать эту деталь очень сложно