Куплена б\у в 2012г. после была полностю покрашена.Мотор полностю сток.Стоит новый маркизатор,новая поршневая.Стоит подсветка переднего колеса и заднего P.S заднего,лампочка перегорела. Nе работает спидак :Dболезнь всех dio
В планах: stiker bomb- вуздуханчик : D,варик 72сс mallosi,грузики 7г,покраска дисков,спойлер,новая вилка!
Технические характеристики >>
ДВИГАТЕЛЬ
Объем 49 см3
Степень сжатия 7,1
Число тактов 2
Система охлаждения Воздушная
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Передние тормоза Однодисковые
Задние тормоза Барабанные
Тип подвески переднего колеса Телескопическая
Тип подвески заднего колеса Маятниковая
РАЗМЕРЫ И МАССА
Сухая масса 72 кг
Высота по седлу 700 мм
ДИНАМИКА И ЭКОНОМИЧНОСТЬ
Объем бензобака 5,5 л
История скутеров Honda dio 34-35-той модели:
В 1994 году начат выпуск модели Honda Live Dio. Совершенно новая модель было оснащена новым двигателем AF-34E с горизонтальным расположением цилиндра, что позволило сделать пол подседельного багажника ровным. Дизайн облицовок кардинально поменялся и выполнен в модном для 90-х годов «биодизайне», передняя оптика стала «хрустальной». Кроме базовой комплектации, сущестовали модели SR (передний дисковый тормоз), SR Combi Brake (комбинированная тормозная система), ZX (спортивная версия с передними масляными амортизаторами, дисковым тормозом, спойлером, более мощным двигателем, а с 1996 года и на литых шестиспицевых дисках), Cesta (встренная в переднюю часть корзина) и версия ST с ABS. В 1997 году был проведён небольшой фейслифтинг, после которого эта модель получила переднюю фару новой формы. В 2001 году стал устанавливаться защищённый противоугонной защитной шторкой центральный замок, который позволял открывать багажник, не вынимая ключа зажигания из замка. Стоит отметить, что версии ZX, как наиболее престижные, периодически выпускались в специальных ограниченных сериях, наиболее известными из которых являются: спецвыпуск к 50-тилетию компании Honda (бело-красная расцветка, эмблемы на облицовках и ключе зажигания), спецвыпуск, посвященный команде BAR-Honda F-1 (серебристо-красная расцветка, особые логотипы на облицовках) а так же спец-серия с полупрозрачным пластиком облицовок (три варианта — красный, желтый и синий). В 2003 году поколение Live Dio снято с производства.