Очень хотел себе прошедшим летом приобрести мотоцикл(до этого я имел дело только с Карпаты 2 и Honda Dio AF18).И вот мне подвернулся Юпитер 2 1971 г.в.,который уже года 3 у знакомого стоял во дворе без дела и гнил себе по-тиху.В конце июня я забрал его за небольшой магарыч ну и 50 грн отдал за доставку в гараж друга.Внешнее его состояние плачевно,но сказали что двигатель хороший.
Руки до него дошли только в августе.Разобрал все до винтика,кроме двигателя.
В конце июля забрал и документы от него.
При осмотре всего разобраного:
-Нужны покрасочные работы
-Глушители помяты в хлам,а в левом глушителе еще разорвало "флейту" и дырка над креплением.
-Фара стоит более поздняя с оптикой ФГ-140,в которой небольшой скол на стекле.
-Бак и бардачки помяты,а у левого бардачка сгнили петли и стенки внутри.
-Обшивки сиденья нет,поролон сгнил,основа на конце как-будто обгрызена.
-Стоп стоял от Явы 634(на месте лампочки габарита два гвоздика))) с какими-то неизвестными поворотниками двухсторонними.
-Крылья тоже чуть погнуты.
-На перьях вилки хром пооблазил.
-Колеса 18".Преднее хромированное,а заднее крашеное.Оба облезшие.На заднем нет покрышки и камеры.
-Головки цилиндров от Юпитер 4.
-Крышек,которые закрывают карб и фильтр нету.
-Кожух задней звездочки порвало.
-Нет задней оськи.
Еще в мешке забрал в нагрузку:
-Ручку с сиденья.
-Спидометр от Минска 6-ти вольтового с половиной основы(под 1 "стакан").
-Родное стекло стопа от Юпитер 2.
-И еще какая-то мелочевка ненужная.
В планах:
-Покраска в металик.
-Обода под пескоструй и на покраску в серебристый перламутр.Покраска какая-то качественная,при которой весь процес идет при температуре свыше 200 градусов и без всяких краскопультов и т.д.Знакомый весь мотоцикл так красил - результат просто супер!
-Хром зеркала и поворотники.
-Стоп от ИЖ 49 или 56.
-Переднее крыло опустит(чтоб не к траверсе крепилось,а на перья).
-Заднее крыло укоротить.
-Как-то переделать сиденье(даже не знаю как,но стандартное кажется мне очень громоздким)
-Приобрести крышки,которые закрывают карб и фильтр.
-Приобрести приборку от 5-ого ИЖа или фару "яйцо".
-Возможно замена бака на не помятый такой-же или от ИЖ 56.
-Замена всех резиночек.
-Зимой перебрать двигатель и возможно перевести на 12В.
Любые советы и предложения приветствуются!
Я себе много ломаю голову как переделать сиденье и вообще над стилем мотоцикла.Под оригинал делать точно не хочу(не нравятся мне некоторые стилистические решения в нем).Но и глобальную переделку из-за ограниченных финансов и нехватки времени делать не собираюсь.