Этот скутер очень долгая история)По сути это адресс50 с двигом от сотки,но все крепления подошли.Начну с того что ко мне он достался внешне в состоянии на 2+,внутренние на 4----.Была убита сцепа,резьба на цпг ушатана(под шпильки),глушитель весь переваренный ,а так вроде все только по мелочи.Поездил я на нем 1.5месяца и мне начало все выносить мозг,шпильки накрылись,накрылась крыльчатка(из-за камней в загородной местности),но про крыльчатку я узнал позже когда изгадил двиг((+еще ездил с щелью в глушителе (щель между цпг и глушаком).В общем он впал в кому.После раздумий я решил его оживить:
1)Поменял сцепу (поставил стейд6)
2)поменял цпг,игольчатый,прокладки
3)Восстановил ,покрасил пластик в цвет хамелеон оливковый(пример на 2ом фото
4) В клюве сделал фару как у бвс(перепаял клюв и сделал крепы для противотуманки)
5)поставил литье от китайца
6)поставил крыльчатку охлаждения дайтону красную
7)Резину побольше,на 3.5,была на 3
8)дорабатываю открытый руль(спидометр вывожу поворотники устанавливаю
9)Компрессии подлил)))
10)Оставил до весны,теперь намечается новый "проект" идею которому послужил это замечательный сайт))
Аппарат делаю для себя, сейчас выглядит очень агрессивно ,за счет "большой" резины+проставка в аморт он стал высоким))Чем то бвса напоминает)))