Все началось с того что сильно стала люфтить вилка. При поворачивании руля, колесо только через некоторое время поворачивало и это очень сильно раздражало. Было решено разобрать вилку и проверить что не так.
И тут открылась интересная картина... в левом пере стопорное кольцо которое держало амортизатор лопнуло и смотрите фото))) ( 4-е фото как должно быть) ( 3-е как есть).
Выхода нет, пришлось покупать другие перья, Благо быстро нашел другие и не дорого за 100 тыс. (380 руб.).
Но и их решил перебрать поставить все новое. Сальники и направляющие алюминиевые втулки , если втулки стерты вилка начинает люфтить( фото 2) .
И тут не обошлось без проблем, втулки ни где не продаются так же как сальники. А сальники ещё отдельно не купить они только продаюсь целиком гайка-сальник ( 1-е фото) .
Гайки были найдены в Польше за 30$ . Жду не дождусь когда прибудут
А втулки сделают под заказ на заводе. В итоге когда все соберу будет 100% новая вилка.
Никаких подтеков и люфтов!!!)
Если интересуют какие-либо вопросы обращайтесь, все расскажу и объясню |