С самого утра у меня было много вариантов того, почему у меня колесо стало клином и ни в какую не крутилось.
И на подшипники думал, что один из них стал таки клином (ведь ранее звук посторонний был, о звуке позже).
И о колодке, что с ней что-то произошло и она там наворотила делов, того и заклинило.
И редуктор, думал, что окалина от подшипника попала в шестерни. Ну в общем было где фантазии разгуляться.
Зайдя в гараж, решил сразу разобрать вариатор, больше грешил ведь на редуктор и т.п.
Открываю крышку вариатора, точнее снимаю ее и мне сразу в глаза бросается такая картина, известная многим:
Ну тут понятно в чем дело, гайка раскрутилась и собою отфрезеровала немного крышку вариатора, но это не страшно, то отверстие не несет функциональной нагрузки. Смотрю на гайку - слизана резьба в ней, на самом валу - все чисто, резьба в порядке.
Далее смотрю на колокол сцепления
И сразу становится понятно, откуда был тот звук, что я писал, с открученной гайкой колокол свободно перемещался и бился о корпус крышки вариатора.
С такой поломной я проехал 290км
Далее взглянул на ремень вариатора, который давно меня мучил. И оказалось тоже не зря!
С него начали выпадать нитки и от стал отходить слоями. Тут без вариантов - замена ремня.
После всего, собравшись с мыслями поехал на рынок за покупками.
Купил ремень
В коробке старый, я новый как-то забыл сфоткать
Далее была задача найти где-то гайку! Обходил почти весь рынок, нигде не подходила резьба. И перед уходом домой вдруг решил на всякий случай пройтись по черному рынку. И не зря! Кто ищет - тот найдет!
Купил этих(чуть других, но шаг подходит)
Так как я был доволен, что все нашлось, решил купить масла моторного, на какое хватало денег. У меня уже лампочка масла загоралась, а это не очень приятно. Раньше пользовался таким.
Вот и все, установил все, заменил масло, помыл скутер, собрал его, заодно прочистил фильтр.
Ну и сфоткал ее, пока она в гараже стоит.
Люблю ее
Теперь мы снова на ходу! Ура!
|