ЗиД 50 описание и отзывы
пилот.сколько с ним гемороя было…и в тоже время радости.считаю лучшим 50кубовым мопедом из всех.подвеска мягкая, рама прочная, легкая управляемость, быстрый разгон, вылезет из любого болота, заберется в любую гору и масса возможностей для тюнинга и форсировки, а главное легко сделать самому и дешевые зап части.максимум из него выжимал около 100км/ч, при наверное минимум форсирования.отдали мне его просто так еще в 2005.год 2001.владелец попал в аварию и больше не захотел связываться с 2ух колесным транспортом.мне отдали и я поставил карбюратор и в этот же день помчался на заправку.с каждым годом дорабатывал, остановился на карбюраторе от бензопилы "дружба" что оказался самым лучшим в плане скорости и разгона.на скорости около 100 не справился с управлением и разложился.после залечивания ран принялся ремонтировать и тюнинговать.сейчас стоит передняя вилка от восхода, карбюратор от ямахи джог, колёса от восхода, ножки задние от туда же, лепестки дель'орто,60 куб цилиндр и поршень 41мм хонда 4ого ремонта, трех контактная свеча, ручки брембо, ручки тормоза и сцепления минск, стопарь и поворотники велосипедные на батарейках, зеркала от скутера.планирую сделать обвесы,еще раз красить,дорабатывать электрику…
|