И так, рассказ будет о Ямахе Серов, а точнее о её китайско - российской копии под названием Патрон Страйк.
Достался мне сей мопед 2011 года с пробегом в 1300км и рваной заводской цепью, в июле 2012 года.
Первый день был радостным и от наличия всяческих блистяшек и удобства посадки. Была приобретена сразу хорошая цепь D.I.D 428 на 32 звена и конечно же смазана мотюлевской аэрозольной смазкой для цепи, после чего поменяно масло на кастрол актив чего то то там, а также замена стоковой свечки марки LG на NGK. Мотоцикл приятно заурчал своим одноцелиндровым мотором.
Накатав до 2000км в режиме обкатки (60 км.ч), лопнуло крепление заднего тормоза(суппорта), если учесть то что я в основном пользовался передним тормозом(тормоз передний не супер конечно но со своей задачей справляеться хорошо).
Спустя еще километров 150 пробега стала перегорать лампочка в задней фаре, проблема решена была покупкой японской лампочки, на удивление свет передней фары порадовал, если учесть то что она как-то мягко говоря мала по сравнению с тем же светом Джебела.
2400 км смена масла и течь в баке, как обычно была устранена с помощью средства устранения течи для баков купленное в авто магазине, но помоги не на долго ибо снова спустя какоето время бак потек, после чего был снят и отправлен к сварщику.
Сварщик(человек опытный, варивший все и вся, включая макароны) посмотрев на дырку в крепежном отверстие, а так же на толщину метала(спасибо UMC за метал фольга подобный) улыбнувшись указал пальцем на ёмкость стоявшую в углу сервиса под названием урна. На этом проблемы мота не закончились, от сильных вибраций отломались контакты лампочек поваротов(задних), проблема устранилась сами знаете как, купил новые поворотники.
И так, что мы имеем:
1.Подвеска - ход передней вилки примерно 150-180 мм, задней х.з.мм. Работает хорошо и достаточно мягко на скорости от 10 до 50 км.ч. дальше просто деревенеет(ИМХО)
2.Рама - на вид очень худенькая, но у меня с ней проблем не возникло, думаю что к прыжкам она явно не приспособлена, так же как и п.1
3. Двигатель - если учесть то что он содран со старой хонды и удешевлен китайцами и русскими, а именно отсутствие компенсационного вала и 4 х клапанной головки цилиндра, то на лицо мы имеем сильные вибрации по всему мотоциклу(у тех у кого проблемы с простатой ВИЛКОМ) и нехватку мощности(19 л.с. имхо).
4. Коробка - 5 ступеней(1 в низ остальные в верх) 1, 2, 3 - передачи очень короткие, страгиваться можно со 2 ой потом на 5ую, а она тянет с 30 км.ч и до победных 112км.ч собственно как на скутере))) Иногда тупит сцепление, то есть за ним постоянно надо смотреть.
5. Свет - в целом на твердую 4 за исключением тех косяков которые были у меня.
6. Управление и посадка - С моим ростом 176 и весом в 65 кг управление просто идеальное, посадка классическая, ровная.
Новый покупать не рекомендую ! Мот очень сырой !
В прочем если только вам "горит и баста !"
Если есть вопросы то задавайте, помогу сделать правельный вывод.
|