aspirin013
Я езжу на ИЖ 56
Мотор родной, поршневую прежний хозяин поменял. Если интересно, есть второй двигатель с поршневой от 56-го с двумя трубами, но правая крышка от третьей планеты. Внутри всё на месте, но износ велик. Мотор без привода спидометра, не могу точно сказать, может от более поздней версии или это троечный мотор, но с левой половиной картера от тройки. (У 56-го много отличительных черт одна из них привод спидометра от двигателя)
Я езжу на ИЖ 56
Мотор родной, поршневую прежний хозяин поменял. Если интересно, есть второй двигатель с поршневой от 56-го с двумя трубами, но правая крышка от третьей планеты. Внутри всё на месте, но износ велик. Мотор без привода спидометра, не могу точно сказать, может от более поздней версии или это троечный мотор, но с левой половиной картера от тройки. (У 56-го много отличительных черт одна из них привод спидометра от двигателя)
6 месяцев назад
aspirin013
Я езжу на ИЖ 56
У генератора необходимо сточить небольшой венец - видно на нижних фотография. Генератор надо по месту проворачивать, чтобы контакты не касались крышки картера, и только потом крепить, для надёжности подтачиваем 2 прилива крепления крышки генератора. Родная крышка генератора налезла бы, если не бесконтактное зажигание. Если зажигание оставлять на контактах - то всё закроется. Датчик Холла попробую перенести под левую крышку, а модулятор на моторную звезду.
Я езжу на ИЖ 56
У генератора необходимо сточить небольшой венец - видно на нижних фотография. Генератор надо по месту проворачивать, чтобы контакты не касались крышки картера, и только потом крепить, для надёжности подтачиваем 2 прилива крепления крышки генератора. Родная крышка генератора налезла бы, если не бесконтактное зажигание. Если зажигание оставлять на контактах - то всё закроется. Датчик Холла попробую перенести под левую крышку, а модулятор на моторную звезду.
7 месяцев назад