Сегодня будучи в больном состоянии (не в таком что безрассудства, а просто простыла) решила купить себе еще одну чесотку.
Мотоцикл был купле у друга, в хорошем состоянии. Год выпуска 1991. Выпускался с 1988 по 1991, так что по сути предшественник фуры. Двигло от СBR400RR дефорсированное. Посадка отличается от фуры, больше к спорт-туристу.
Рама этого мото очень жесткая, стальная. диагонльная, с двигателем, включенным в силовую схему, она опередила своё время. Даже по меркам современных байков такого класса очень ничего. Мотор тоже с огромным ресурсным запасом. Это рядная четверка от CBR-400RR, с изменёнными передаточными числами КПП и настройками двигателя для улучшения тяги на низах. Изюминка мотора в шестерёнчатом приводе распределительных валов, анологичный Honda VFR. Моноамортизатор защищён от грязи и пыли и обладает большим ресурсом. Однодисковый передний тормоз достаточен для езды (даже активной). Если он Вас не устраивает, надо подумать о покупке FireBlade.
CB-1 - один из самых достойных аппаратов для начинающих, стеснённых в средствах, или не желающих тратить больше определённой суммы за 1ый байк. Достоинство CB-1 в том, что при легких и средних падениях (скользящих) мотоцикл практически не страдает, за исключением приборки, грузиков руля и глушителя. При установке слайдеров, в 90% из лёгких падений владелец поднимает его, заводит и удивлённый едит дальше. Технических болячек и слабых мест у мотоцикла нет. Очень метко его можно охарактерезовать одной фразой: Простой как пасатижи. Проста в технической эксплуатации, простота вождения. Есть у Hond'ы CB-1 одно маленькое "НО". В Японии Honda CB-1 - культовый мотоцикл, и их долгие годы тянут от туда Россия, Украина, Европа и Австралия. В данный момент количество неушатанных байков в Японии ограниченно. Через пару лет его ждет судьба Магны V45, купить которую в Японии практически невозможно.
общая информация
модель Honda CB 1
год выпуска 1993
категория классик
двигатель
рабочий объем двигателя 399 сс
диаметр цилиндра / ход поршня 55 мм х 42 мм
крутящий момент 37 Nm (27,3 ft. lbs) при 9500 об/мин
тип двигателя рядный 4-цилиндровый, 4-тактный
охлаждение жидкостное
количество клапанов на цилиндр 4 клапана на цилиндр
максимальная мощность 56 л.с. (41,8 kW) при 10750 об/мин
трансмиссия
число передач 6
тип привода на заднее колесо цепь
колеса
размер задней шины 4,00-17
размер передней шины 3,00-17
передние тормоза дисковые
задние тормоза дисковые
размеры
высота по седлу 775 мм
колесная база 1370 мм
сухой вес мотоцикла 170 кг
емкость бензобака 11,5 л
скоростные характеристики
максимальная скорость 173 км/ч
Будем пробовать что за аппарат. Потом расскажу.