Атором являюсь не я. Найдено в интернете
Настройка карбюратора.
Приступая к регулировкам необходимо быть уверенным что:
1) Свеча исправна.
2) Уровень масла в норме.
3) Уровень в поплавковой камере – «по разъем крышки камеры».
4) Игла дросселя на среднем делении.
5) Клапана имеют соответствующие зазоры согласно мануалу (обычно 0.05
выпускной и 0.03 впускной).
6) Воздушный фильтр чистый и нет подсосов воздуха в корпусе или патрубках.
7) Нет неисправностей в системе электрооборудования.
8) Правильно отрегулирован трос газа (полностью открывается и закрывается
дроссельная заслонка и нет заеданий).
Процедура настройки:
На хорошо прогретом двигателе,
закручиваем ВК (Винт качества, №1 на фото)
до отказа. Запускаем двигатель. Ручкой газа
держим МИНИМАЛЬНО УСТОЙЧИВЫЕ
ОБОРОТЫ, не давая ему заглохнуть,
ЗАКРУЧИВАЕМ винт ВХХ (Винт
холостого хода, №2 на фото) пока двигатель
будет сам держать МИНИМАЛЬНО
УСТОЙЧИВЫЕ ОБОРОТЫ - без помощи
ручки газа. Затем медленно выкручиваем
ВК. Двигатель начнет увеличивать обороты.
Постепенно выкручивая ВК добьемся
МАКСИМАЛЬНЫХ ОБОРОТОВ (если
обороты будут слишком высокими –
немного выкрутить ВХХ до приемлемых).
Добившись максимальных оборотов ВК,
проверяем, что дальнейшее
ВЫКРУЧИВАНИЕ винта не дает увеличения
оборотов, пробуем ЗАКРУЧИВАТЬ его до
НАЧАЛА уменьшения оборотов, оставляем
его в этом положении и затем, выкручивая ВХХ, выставляем приемлемые обороты
холостого хода. Операцию можно повторить пару раз.
Если таким методом не получается - значит, карбюратор засорен, есть подсос
воздуха или бракованный.
Как проверить уровень бензина в поплавковой камере не разбирая его?
Возьми прозрачную трубку, одень вместо сливного шланга (внизу поплавковой
камеры), подними ее вверх и прислони к поплавковой, открой дренажный винт. Появится
бензин и по нему увидешь уровень. Он должен быть "по разъем" поплавковой или ниже
1-1.5 мм.
Регулируется подгибанием "язычка" нажимающего на запорную иглу. Операции с
"язычком", должны быть очень осторожные - можно отломать поплавки. С первого раза,
выставить уровень практически не удасться. Прийдеться попотеть, пока "поймаешь"
уровень. Подогнул "язычек", собрал карбюратор, проверил уровень - не угадал, начинай
сначала.
Выражаем благодарность DEDu за его инструкцию. |