Сегодня посадив вторым номером свою девушку поехал кататься в ближайший лес. Доехали до родников, подыскали место под палатку(через несколько дней собираемся зависнуть там дней на пару).... Нагулявшись собрались обратно. С нами собрался ехать и дождь, прогремев громом над головой. Тропинка широкая, грунт укатан машинами, заезжающими туда иногда, нацепив на дорогую "горку" а на себя шлем, я выкрутил газульку))
Дождь таки нагнал нас и разкиселил глину и песок под колёсами, превратив грунтовку в пусть и жакое, но подобие горной речки. "Едем по ручью!" - успел крикнуть я, "Держись!" - и в следующий миг дорожные покрышки не вынесли столь большого месива, низвергнув нас на каменистую обочину.
Осмотр девушки показал наличие двух ссадин и одного синячка, осмотр меня показал что нога жарится на выхлопе))) ЗАжигание вырубил едва только пришёл упали. Мот пострадал чуть больше - под ветровик набилась грязь, погнуло левую скобу между траверсами (не знаю как она называется), на которой крепится фара, сдвинуло вправо или погнуло руль. Трещину на переднем крыле заметил уже по приезду домой. Дождь закончился!))) Отряхнулись, обработали и перевязали ссадины, вытряхнул грязь, поправил скобу. Она послушно выпрямилась руками, но стало заметно что она ещё и повернулась в сторону бака, так что перекос фары и приборки исправить не удалось. Завтра всё сфоткаю и выложу сюда же.
Домой добрались уже без приключений, лишь несколько раз заносило на грязи и ощущалось изменение геометрии руля.
Вопрос - как выправить эту чёртову скобу и крепление фары? На мотосервис денег нет, ибо уволился со работы, а кататься жутко хочется)) Нужно ли разбирать всю переднюю вилку при отсутствии опыта?) |