Мотоцикл выбирал долго и нудно, Варриор мне нравился всегда, есть в нем, что-то, что гипнотически притягивает взгляд и заставляет влюбиться, хотя классические круизеры и чопперы меня совсем не привлекают, но он другой, вроде круизер, но с задатками, как технически, так и внешне от чего-то спортивного, чего стоит только вилка и тормоза от R-1, мотоцикл, пожалуй лучшее из чопперо-круизерного рисопрома, на много лучше тех же M109R и VTX1800, по управляемости то точно никто спорить не будет, да и по универсальности и брутальности тоже(не пластмассовое г-но).
Сначала присматривался к дорожникам, нейкедам, спорт-туррерам, смотрел Honda Hornet 600, Yamaha FZ6-R, Honda VFR800, хорошие мотоциклы, удобные, ничего не скажешь, но не рождают они эмоций обладания настоящим железным конем, тяжелым, мощным, громким, на котором сидишь, а не чем-то жужаще-пластмасовым, прилипшим между ног)))
Это, как современные авто, вроде бы и технологичные, и футуристичные, и экономичные, и практичные, но нету в них души, кайфа от управления нету, а садишься за руль того же Мерседеса 560SEC начала 90х и понимаешь, это машина с большой буквы, от решетки радиатора до выхлопной трубы.
Уже успел прокатиться немного на Варьке, езда на большом В-Твине специфичная конечно, присутствуют вибрации, но умеренные, когда едешь на первой, на оборотах близких к холостым, а в пробках по другому никак, то мот едет небольшими рывками, чувствуется как крутят коленвал два поршня почти по литру объема каждый.
Зато, рулится мот сказочно, как только тронулся, сразу же забываешь о почти 300кг снаряженной массы. В общем я несказанно рад, поставил дуги на первый сезон, в планах установка прямотока, павэркомандера, нулевиков, обтекателя-плуга, ямаховский ветровичек, сигналку, ксенон.
|