В далёком 1999 году, вслед за товарищами, я открыл категорию "А". Отец, всю жизнь проездивший на мотоциклах, сказал, что негоже имея права передвигаться пешком. Добавил, что у соседа по гаражам уже давно без дела простаивает ИЖачок. Так смотрины мота обернулись его покупкой за смешные даже по тем временам полторы тысячи рублей.
Спустя некоторое время мы переделали электрику на 12 Вольт, покрасили видовые детали, поставили карб от тракторного пускача ПД-10. Карб положительно сказался на экономичности и просто подкупил своей надежностью. Плавающие холостые? Это не про него! Неважно, запуск холодного или прогретого движка, заводился он всегда с первого раза! Мот не подводил никогда. Самая крупная и пожалуй единственная поломка была заложена в бракованном коленвале - конус, на который сажается ведущая звездочка моторной цепи, просто отломился на ходу! Спасли два болта, державшие левую крышку - именно они не дали запутаться моторной цепи и не произошло внезапного блокирования заднего колеса.
С появлением автомобиля мот остался без дела. Поначалу предпринимались попытки его продать, но отдавать его по бросовой цене я никак не хотел. Это и к лучшему. Пусть мой ИЖ останется у меня транспортом для удовольствия, аппаратом для проветривания мозгов.
SACROSДа, и весьма неплохо! А еще он очень экономичен, т. к. у него нет поплавковой камеры и бензин там не испаряется. Но тем не менее хочу поэкспериментировать - попробую увеличить диаметр диффузора.