Эта второая моя Rs первую разбил.
Купил я её в начале лета, неплохой вариант 2004 год да и пробег маленький(6500). Покаталься немного и понял что дальше убивать италию это глупо и стал заниматься ей.
Купил я её с задним не рабочем тормозом. Купил новые колодки на зад и поточил выработку на заднем диске, собрал, прокачал тормоза, и вот все работает!!!
После замены задних колодок решил поменять и передние. После замены всех колодок тормоза стали на 5+.
Но посе очередного резкого торможения понял что сцепление резины с дорогой отвратительное( Резина родная а ей уже 8 лет...) Не долга думая купил два новых балона Dunlop( Резина мягкая и качественная). Честного говоря результат меня самого обрадовал!!
После я начал понимать что уж не едет она. Нашёл карбюратор побольше с дифузором 17.5 (родной 12), купил новую цпг на 70сс, ну раз пошёл на такие координальные перемены то и достал итальянскую трубу Leo Vinche ZX. Немного времени в мастерской и я слышу совершенной другой звук мотора!!! Скажу сразу поехало намного лучше!!! Но передачи стали короткие, из такого положения вышел покупкой большей ведущей звездой на 14 зубов (родная 12). И так RS поехала, звук по басистей, разгон лучше!
Наслаждалься я как она едет и понял что чёрный цвет не мой, стал думать о покраске. Надумал и покарсил в оранжевый(LOTUS).
Потом поставил сигнализацию, так как всякий сидел на ней не без просу пока я был дома! Поставил и все поменялось))
Чтобы стало лучше видно и слышно меня на дороге устоновил пневмо сигнал и лаппочки 55W в фару!
Каталься и наслаждалься ей, потом вспомнил что наверно и масо в коробке не когда не менялось, не долго думаю поменял и залил motul.
Ну вот вроде бы всё, расказал о своей RS!! |