в закладки
Лучшие мотоциклы Мото сообщества Мото объявления Мото карта Наши виджеты РегистрацияПоиск

Забыли пароль?

DRIVE2MOTO - мотоциклы и мотоциклисты.
мотоциклы и мотоциклисты

Вот он где настоящий русский мотоцикл

Минск C 125 описание и отзывы

Был я очень и очень мал, когда мой папа поменял свой мотоцикл ИЖ планета 3 на новый минск, в то время он был непросто новый, а последний в модельном ряду. Этот минск пережил такое........., ну в общем сейчас и расскажу.

В первый раз на этом мотоцикле я ездил будучи четырехлетним ребенком в виде пассажира на баке. Ездили на нем часто в деревню к бабушке. Как то раз мой отец оставил мот ночевать на улице и как вывод, с него сперли бак ради бензина, это была первая замена части этого мота. На тот момент мот был в заводской типа какао серой расцветке. В общем поставили его в гараж и вследствие ненадобности он простоял там около трёх лет, за это время резина на нем пришла в негодность и каким-то не известным мне способом пропало зажигание и карбюратор. И вдруг лет наверное в 9 во мне проявились технические способности и я решил его восстановить. Вынудил отца купить новую резину и тругие запчасти, но делал я его только сам и один, хотя ничего и не понимал вообще в нем. После первых попыток я проткнул новую камеру колеса монтжкой при бортировании. после этого не видал мот еще пару лет... так как отец дал на время его дядьке, который убивал мот как мог и как умел, и отец вскоре вернул мне в дупель убитый мот...

На этом и началась моя мото жизнь, меня радовало то, что он хотя бы ездил.

Пару лет я самообучался вождению и ремонту этого мота и вот мне 14 лет, я мог назвать себя асом. со всего поселка ко мне приходили ремонтироваться разные люди на разных совках, особенно по части проводки, ведь в этом я уже тогда шарил по лучше некоторых, и, повторюсь я самоучка!

Настал момент полного износа цилиндро-поршневой группы, и так как денег не было на новую я поменял хотя бы поршень, но это многого не дало.

Я решил сделать чого нибудь по мощнее и поставил на минск двигатель от восхода 3м и переднюю вилку поменял тоже. Итак уже поменян передок, бак, двигатель и выхлоп. На этом хламе я проездил лето и осень 2008 года, включая зиму. Но восход всем известен своей не надежностью и двигатель пришел в негодность после первого года использования.

К весне 2009 года папин друг подкинул мне другой минск, а из этого я сделал питбайк на колесаж от муравья, покатался день и разобрал на запчасти.

С того момента от моего первого мота остался только двигатель и заднее колесо, которое и стоит на сборке на главном фото. Лето я прокатался на минске друга отца, и потом редко общался с мотами так как уже в 2009 учился в другом городе.

Летом 2011 года пошла пора доработок, я начал мудрить новый выхлоп, сделал моноамортизатор, поставил новую поршневую, дуги (передние и задние) и седло от явы 634, вилку от явы 639 и кусок хвоста от планеты 5, карбюратор МИКАРБ. Все, что получилось видно на фото.

С начала этого года по выходным опять занимался минском, поставил оба колеса на 16, удлиненный маятник и заднюю звезду от явы 634 и шиповал железом оба колеса. В общем сделал зимний кроссовый минск.

это был пассказ только о моих минсках, за это время я перебрал моты: ИЖ юпитер 5, ИЖ планета 5, ява 634,633. а в этом году купил японца: сузуки бандит 400.

все!
Мотоцикл понравился 1 Мне нравится
Бортовой журнал nikinai

Нет записей
мотоцикл Минск - C 125 - Вот он где настоящий русский мотоцикл
Гараж nikinai На страницу nikinai

Комментарии к Минск C 125

KOMIkadzze
Я езжу на Минск C 125
Задумка хорошая ) А кожухи у тебя цепь не натирает ?
2 лет назад
nikinaiнет, двигатель подняят и смазка интенсивная
2 лет назад
dare_demon
Я езжу на Honda CBR
Минск-неубиваемый аппарат, движка там очень живучая. Жаль что их сейчас все меньше
2 лет назад




О проекте    |    Правила сайта    |    Мотофорум    |    Фонд сайтаФонд DRIVE2MOTO    |    Контакты    |    RSS
DRIVE2MOTO.RU мотоциклы и мотоциклисты © 2011 - 2022