...Yamaha FZ1n. Я сразу решил, что буду искать байк посвежее, обязательно нейкед, с современной внешностью. Выбирал между Кавой Z1000, Сузукой GSR 600, Хондой Hornet 600 и собственно Ямахой FZ1n. Выбор пал на последний байк - подкупила подтянутая, брутальная внешность, мощность плюс на просторах сети есть "фазерклаб" где достаточно информации по ремонту и обслуживанию мото. На дворе 1 января 2011 года, я с красными глазами просматриваю объявления. Нашел у частника, все понравилось, в итоге он не смог его снять с учета. Купил у него крепление кофра и сигналку. Копаюсь в объявлениях и вот он, фазер моей мечты, Здаровенный
В том же салоне, где брал сибиху. И тут они мне опять свинью подложили, при оформлении узнал что фазер душен до 100 л.с. Делать нечего, искать новый сил нет.. беру. Дожидаюсь весны. Сразу оценил все преимущества интелектуального впуска (инжектор), пришел в гараж, поставио акб, нажал на стартер и вуаля, байк ожил прямо на глазах
. Перед сезоном заменил масло, поставил дуги, сигналку, крепление кофра. Опять съездил в Крым. В кратце - удачно.
Теперь о мотоцикле. За сезон недостатка мощности ни разу не испытывал, даже полностью нагруженный (мот душенный до 100л.с.) Регулируемые амортизаторы позволяют подстроить мотоцикл под разные стили езды. С пассажиром мот не чиркает лежачие полицейские (как например 400-тка). На серпантинах закладывается силой мысли
Без ветровика тяжеловато в дальнобое, но тут уже дело привычки. Бензин кушает около 6-9 литров на сотню. Под конец сезона появился стук в вилке, по весне буду разбираться. Больше проблем не было. Внешний вид на 5+, за год не приелся. Сейчас начинаю заглядываться на B-King, но это как минимум в следующим году, а пока я на фазере. В своем выборе FZ1 ни разу не усомнился, мотоцикл действительно хороший, так что если стоишь перед выбором, присмотрись к Ямахе...