Выходные выдались свободные решил поставить все что не успел , начал я с самого легкого , наклеил на приборку накладку под аля карбон , на ебее ее случайно увидел в плане экстерьера очень не плохо смотрится , к накладке была заказана такая же только на траверсу , но почта россии ее где то потеряла , продавец оказался нормальным человеком и отправил мне второю, если повезет то к сезону придет . И начался процесс инсталляции слайдеров , как я уже писал раньше был куплен комплект слайдеров фирмы R&Y; Sliders . И так начнем: первое, что нам надо это снять пластик , тут все просто проблем не возникло, потом ставим мот ровно (я воспользовался подкатом и подпираем двигатель , на всякий пожарный , во избежании перекосов и прочего . Начинаем с того, что откручиваем заводскую шпильку которая крепит переднюю часть двигателя и легкими движениями ее выбиваем , одновременно засовывая шпильку на которой будут крепиться кронштейны слайдеров . Следующий шаг это откручивания остальных болтов крепления мотора , и тут ВНИМАНИЕ не поленитесь все болты попрыскать вд-40 или жидким ключем , откручиваются они не охотно . Поехали дальше с правой стороны болт открутился за секунду по сути ставим в отверстие втулку , сам кронштейн и закручиваем , с правой стороной закончено . С левым болтом мне не повезло , он и обломался , пришлось остаток высверливать и искать болт длиннее и с обратной стороны затягивать его гайкой . Дальше в обратном порядке собираем пластик . Естественно при установке все болты и гайки сажаем на фиксатор резьбы , я использовал фиксатор фирмы ликви моли . Еще был прикуплен комплект подшипников для переднего колеса фирмы All Balls , О замене подшипников пост будет на след недели примерно .