При детальном осмотре TTR 125 оказался даже более подготовленным к бездорожью: фара закреплена на удобных и прочных резиновых застежках, рама защищена от истирания мотоботами аккуратными пластмассовыми кожухами, лапка КП складная. Но главная фишка – массогабаритные характеристики мотоцикла. Не так уж много у нас подростковых «эндуро». А этот придется впору тем, кому по 14–16 лет, но уместятся на нем и взрослые дяди – хоть и с меньшим комфортом.
По опыту эксплуатации китайской техники, на тест мы захватили минимальный набор инструмента. И не ошиблись – понадобились и ключи, и отвертки, и… крепеж, которого – увы! – поблизости не оказалось. Поэтому наш совет и покупателям, и продавцам: протяжка резьбовых соединений и хомутов – процедура обязательная!
Мотор по словам дистрибьютора, срисован с хондовского "кабовского" мотора. Заводиться мотоцикл уверенно.TTR 125 на первой передаче без труда встает на заднее колесо «с газа», а трогаться позволяет на «второй» и даже на «третьей». Не очень понятно, зачем «малышу» триальные навыки, но кому-то наверняка понравится «козлить». Вообще, «125-ка» так и подбивает зажечь!!!
В целом же мотоцикл оставил куда более приятное впечатление, чем их родственники Apollo, которые мы тестировали в прошлом году. Здесь качество уже на уровне, позволяющем говорить о его соотношении с ценой. А она на сегодняшний день – главный козырь этих аппаратов.