Как и все мальчишки, я с самого детства увлечен техникой. Сначала я начал заниматься картингом в секции, что и делаю по сей день. Этого было мало, хотелось более углубленно постигнуть всю техническую сторону моторов, и подобной техники в целом. Так, я и пришел к тому, что пора мне овладеть собственной техникой. По моим "скудным" на тот момент финансам, вариантов было немного, пришлось брать, как говорится, "что было".
Купил я его не на ходу, а именно с заклинившей поршневой, в следствии перегрева.
После доставки в гараж, я сразу принялся разбирать мотор. Увидев внутреннее состояние мотора, я был шокирован. В КШК, были осколки поршня, которые заклинили коленвал. Вообщем после прочистки каждого элемента от осколков, мотор был заного собран, но уже с новой поршневой группой. Но проездил он не долго.
Оказывается коленвал был кривой.
С этого момента и начался тюнинг.
Honda Dio Af27
1993.
Конфинг:
поршневая: cm racing70cc\ peugeot speedfigh2 LC 50cc
коленвал: nice rich полнощекий
подшипники: коленвала: skf c4 polyamid
сальники коленвала: malossi mhr
радиатор и бачек охлаждения с Yamaha Aerox 50
ремень вариатора: malossi spechal-x
резонасная выхлопная труба собственного изготовления, с глушителем от stels
доработанный картер
карбюратор 16мм от ZX версии
фильтрующий элемент: Malossi
Ну и так, по мелочам)
Прошу заметить, мой первый опыт в скутер тюнинге и эксплуатации