Зарядка - проблема многих совкоциклов. И мой Иж не стал исключением. Сдохший ночью вдали от дома аккумулятор заставил задуматься. Зарядки на искру хватало, а вот даже при включении стоп-сигнала мотоцикл глох. Представьте, каково оно, ехать в сумерках без огней, поворотов и даже стоп-сигнала по городу ) Этакий призрачный гонщик.
Знакомый авто-электрик дал волговскую релюху (На фото справа, с наклейкой лето/зима), подсказал как подключить. Проблема решена. Со старого аккума на холостых оборотах кое-как можно снять 12.1 В с отключенным реле ГАЗ, при подключении этого реле холостой ход дает зарядку 13.3 В, с прогазовкой 13.5-13.55 В. Аккумулятору третий год, но заводится мотоцикл по утрам без проблем.
Кому интересно, подключил так: провод Б на плюсовую щетку генератора, провод Ш на минусовую, при чем штатные провода на БПВ с минусовой щетки отцепляются, основание реле ОБЯЗАТЕЛЬНО прикручивается к массе. Вот, собственно, и все решение сложившейся проблемы )
P.S. Поздравил свой аппарат и себя с открытием сезона покупкой батона на вилку, снял обтекатель. Выглядит интересно ) Фото будет позже.
P.P.S. Добрые люди так же помогли с переборкой вилки, спасибо им за это.
Caferacer
Я езжу на ИЖ Планета 3 Вообще гуд)) сколь такая релюха стоит? можешь точно написать как называется а то плохо видно, и кто завод изготовитель?
M_ProfСтоить будет в районе 100 рублей. Производитель "Релейная Компания", вроде Россия.
Вот, что нашел по этому реле в интернете http://rik48.ru/component/virtuemart/shop.product_details/1/flypage.tpl/21025.html