Как у меня появился этот аппарат....
Дело было в прошлом сезоне.Решил приобщиться я к мототеме,но так как опыта катания не было,решил начать с чего-то маленького.Попался мне в интернете Регал раптор (такой симпатичный чопперок,с сердцем на 50 кубиков).Поехал,посмотрел)Чопперок этот был в идеальном состоянии,и забрал я его в тот же день.С мая по июнь гонял не прекращая))Позже решил сменить на что-нибудь пластиковое,посмотреть посадку,управляемость и т.д.Выбор мой пал на китайчика (Ямасаки Скорпион),внешне исполнение аппарата было на достаточно высоком уровне,но откатав на нем с августа по сентябрь,и задолбавшись таки подкручивать всякие болтики и винтики (хроническая болезнь китайчиков),решил что пора бы сесть на что-нибудь более нормальное).Продал оба мопеда,и полез на авто.ру.Где-то с неделю ковырялся,искал что-нибудь симпатичное и резвое.Так как бюджет у меня не очень большой,смотрел что-нибудь не сильно навороченое.Было 2 варианта,зизер в идеале или убитый джиксер чекушка.И тут...я увидел его)Я понял что хочу именно этот ФЗР.
Договорился с продавцом,приехал.Продавцом оказалась милая девушка Анна.
Поговорили,посмотрели.Аня сказала что брала мотик чтоб научиться ездить,т.к. он легкий и не очень большой.На удивление,после 2 месяцев простоя в гараже,мотик завелся с первого тыка,послушав звук работы движка я принял решение купить его)
На незнакомом мото сразу ехать на другой конец Москвы я не решился,и повез его домой на эвакуаторе)
Приехал домой и приступил к тщательному уже осмотру...
И тут началось)
в процессе было выявлено что оба сальника убиты в хлам,задний аморт в предсмертном состоянии,и тормоза...о боже...тормозов можно сказать вообще не было))))
на лысую заднюю резину я уже закрыл глаза,т.к. до закрытия сезона уже оставалось всего-ничего.
Начали менять сальники...я понял что ненавижу японцев))
Впятером мы меняли их около 4 часов.Половина винтовый соединений оказалась ржавой или прикипевшей.
Но это ничего,мотик я брал из расчета выложить определенную сумму на запчасти и расходники)))
В итоге когда все жидкости были поменяны,вилка доведена до ума,а все что болталось было подтянуто,решил я на нем прокатиться...
Это было как первый раз полететь на истрибителе...Я думал что однажды он таки выпрыгнет у меня из-под задницы)))После этого остановиться я уже не мог...
Я даже в магазин за сигаретами на нем ездил,хотя тот в 5 минутах от моего дома.
Вобщем откатавшись месяц с небольшим,я понял что люблю этот мотик)
Из наблюдений: слабовата вилочка,колеса узкие (хорошо хоть не такие велосипедные как у ебрика),вид сзади немного страшноват конечно,если не чистить радиатор раз в 2 недели-кипит через 50 км пробега.
Остальное на уровне,заводится с пол-пинка.
Подводя итоги,можно описать мотик следующей фразой : "Летаю как бабочка,жалю как...топор".
|