Сразу попытаюсь оправдать себя, отзыв пишу впервые, так что не судите строго)) К сожалению закрыт мотосезон и по-тихоньку появляется время оставить свой скромный опус на данном ресурсе. Начну с того, что это мой первый мот, да - да, я начал именно с 1300 – кубового мотора, многие отговаривали но, я был убеждён, что как ручку газа открутишь, так мот и поедет (предположения оправдались)… Досталась мне Yamaha XJR 1300 1998 года выпуска, в простонародье Хыжер. Теперь подробнее о мотоцикле.
Двигатель и коробка.
Данный мот является обладателем 4-х цилиндрового рядного мотора воздушно – масляного охлаждения мощностью 100 л.с. Коробка естественно механическая, 5-ти ступенчатая с кулачковым сцеплением, т.е. можно щелкать скорости без выжима сцепления, что при резких стартах и стремление разогнаться как можно быстрее есть плюс. Питается такой бегемот посредством четырех карбюраторов. Бензин лью 92 т.к. мотор с низкой степенью сжатия и к топливу неприхотлив. Коробка на данных моделях работает не бесшумно конечно, но для Ямахи очень даже не плохо. Тяги мотору хватает на любых оборотах, крутящий момент очень достойный… Ну и как никак 100 л.с. на 230 кг веса не самое плохое соотношение. Большей вес не только из-за большого двигателя, но и еще из-за того, что рама не алюминиевая, а из стальных трубок… Для меня вес мотоцикла имеет большое значение, т.к. сам я вешу не много – 60 кг, поэтому мотоцикл развернуть первое время было не так то просто…
Динамика.
Ну что тут сказать – ВПЕЧАТЛЯЕТ!!! Три секунды до сотни, такими показателями не каждый спорткар может похвастаться (сам понимаю неуместное сравнение, так, для красного словца)…Скорость разгона первое время просто потрясала, теперь привык, уже кажется что не так то и быстро, хочется ещё быстрее!
Хыж с легкостью кладет стрелку на отметку в 190 кмч и при раздушенной электронике едет дальше! Максималка около 220-230 км\ч.
Посадка и комфорт.
Это конечно не Голдвинг, но определенным уровнем комфорта обладает. Посадка ровная, руки расслаблены, сиденье очень большое, практически диван что важно для дальняка. Ветрозащита - с ветровиком достаточная, но по моему мнению портит внешний вид мота, так что ветровик я убрал.
Внешний вид.
Кому-то нравится, кому-то нет, дело вкуса, одно слово – Классика. И этот внешний вид многие оценили по-достоинству. Не зря хыжеры столько лет выпускали практически без изменений.
Управляемость.
Конечно далека от спортбайков, но не совсем безнадежна, при желании можно и с «коленочкой» поворот пройти, но для этого придется очень постараться… Тут сказывается и вес, и посадка, да и вообще стиль мтоцикла не для этого его делали, его стихия – длиииинные прямые. Вилка на мой взгляд мягковата, кстати обладает регулировками преднатяга пружин и т.д. и т.п., у меня выставлена максимальная жёсткость, и всё равно на резких торможениях морда клюет. Сзади стоят аморты Ohlins с полным набором регулировок, к ним навряд-ли у кого-то возникнут претензии. Энергоемкость подвески очень велика, поэтому можно не задумываться что под колесами, что с нашими дорогами большой +!
Тормоза.
Как спереди, так и сзади дисковые, вентилируемые. Спереди два диска по 298 мм каждый, и один диск сзади 267мм. Делают они свою работу на отлично, по крайней мере я доволен. Тормоза были заимствованы у спортивной ракеты R1, отсюда и прекрасный эффект торможения…
Сейчас мот продан, купил себе спорта Kawasaki zx-9r, надеюсь что после следующего сезона смогу и о нем написать только такими же добрыми словами!
Ну вот вроде и всё что хотел рассказать вам, спасибо всем кто дочитал! С удовольствием отвечу на все вопросы.
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите
— Персонализирует скидки, чаевые, кешбек и предоплаты
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.