Забыли пароль?

DRIVE2MOTO - мотоциклы и мотоциклисты.
мотоциклы и мотоциклисты

Мой отзыв о первом моте Yamaha XJR 1300

Всем мото-единомышленникам доброго времени суток!

Сразу попытаюсь оправдать себя, отзыв пишу впервые, так что не судите строго)) К сожалению закрыт мотосезон и по-тихоньку появляется время оставить свой скромный опус на данном ресурсе. Начну с того, что это мой первый мот, да - да, я начал именно с 1300 – кубового мотора, многие отговаривали но, я был убеждён, что как ручку газа открутишь, так мот и поедет (предположения оправдались)… Досталась мне Yamaha XJR 1300 1998 года выпуска, в простонародье Хыжер. Теперь подробнее о мотоцикле.

Двигатель и коробка.

Данный мот является обладателем 4-х цилиндрового рядного мотора воздушно – масляного охлаждения мощностью 100 л.с. Коробка естественно механическая, 5-ти ступенчатая с кулачковым сцеплением, т.е. можно щелкать скорости без выжима сцепления, что при резких стартах и стремление разогнаться как можно быстрее есть плюс. Питается такой бегемот посредством четырех карбюраторов. Бензин лью 92 т.к. мотор с низкой степенью сжатия и к топливу неприхотлив. Коробка на данных моделях работает не бесшумно конечно, но для Ямахи очень даже не плохо. Тяги мотору хватает на любых оборотах, крутящий момент очень достойный… Ну и как никак 100 л.с. на 230 кг веса не самое плохое соотношение. Большей вес не только из-за большого двигателя, но и еще из-за того, что рама не алюминиевая, а из стальных трубок… Для меня вес мотоцикла имеет большое значение, т.к. сам я вешу не много – 60 кг, поэтому мотоцикл развернуть первое время было не так то просто…

Динамика.

Ну что тут сказать – ВПЕЧАТЛЯЕТ!!! Три секунды до сотни, такими показателями не каждый спорткар может похвастаться (сам понимаю неуместное сравнение, так, для красного словца)…Скорость разгона первое время просто потрясала, теперь привык, уже кажется что не так то и быстро, хочется ещё быстрее! :-)

Хыж с легкостью кладет стрелку на отметку в 190 кмч и при раздушенной электронике едет дальше! Максималка около 220-230 км\ч.

Посадка и комфорт.

Это конечно не Голдвинг, но определенным уровнем комфорта обладает. Посадка ровная, руки расслаблены, сиденье очень большое, практически диван что важно для дальняка. Ветрозащита - с ветровиком достаточная, но по моему мнению портит внешний вид мота, так что ветровик я убрал.

Внешний вид.

Кому-то нравится, кому-то нет, дело вкуса, одно слово – Классика. И этот внешний вид многие оценили по-достоинству. Не зря хыжеры столько лет выпускали практически без изменений.

Управляемость.

Конечно далека от спортбайков, но не совсем безнадежна, при желании можно и с «коленочкой» поворот пройти, но для этого придется очень постараться… Тут сказывается и вес, и посадка, да и вообще стиль мтоцикла не для этого его делали, его стихия – длиииинные прямые. Вилка на мой взгляд мягковата, кстати обладает регулировками преднатяга пружин и т.д. и т.п., у меня выставлена максимальная жёсткость, и всё равно на резких торможениях морда клюет. Сзади стоят аморты Ohlins с полным набором регулировок, к ним навряд-ли у кого-то возникнут претензии. Энергоемкость подвески очень велика, поэтому можно не задумываться что под колесами, что с нашими дорогами большой +!

Тормоза.

Как спереди, так и сзади дисковые, вентилируемые. Спереди два диска по 298 мм каждый, и один диск сзади 267мм. Делают они свою работу на отлично, по крайней мере я доволен. Тормоза были заимствованы у спортивной ракеты R1, отсюда и прекрасный эффект торможения…

Сейчас мот продан, купил себе спорта Kawasaki zx-9r, надеюсь что после следующего сезона смогу и о нем написать только такими же добрыми словами!

Ну вот вроде и всё что хотел рассказать вам, спасибо всем кто дочитал! С удовольствием отвечу на все вопросы.

2012-01-24 17:00:03

Это понравилось 1 Мне нравится

Комментарии
rfi#nfy
Я езжу на ИЖ 350
Хорошо написал.
6 лет назад
Slavik
Я езжу на Kawasaki ZX, Yamaha XJR
Спасибо!приятно что кто-то читает)
9 лет назад
RedTopOwner
Я езжу на Kawasaki ZZR
Очень хорошо пишешь .. будем ждать записей про твоего нового друга ..
9 лет назад
Slavik
TOP MOTO Другие темы Slavik

- Фотоальбом XJR 1300

2012-01-24 17:29:24




О проекте    |    Правила сайта    |    Мотофорум    |    Фонд сайтаФонд DRIVE2MOTO    |    Контакты    |    RSS
DRIVE2MOTO.RU мотоциклы и мотоциклисты © 2011 - 2022