Дорогие читатели, процесс который будет изложен ниже, происходил в один февральский день, когда ещё снег лежал на улице и весной ещё даже не пахло. Мотивацией "поковыряться" в глушителе стало некоторое ощущение того, что выхлоп у мотика стал немного жёстче=( И окончательным поводом для меня стало мнение моего брата о том , что действительно выхлоп стал гомче чем когда я его покупал=((( Первым делом в голове возникла мысль о том, что прогорело слекловолокно внутри глушителя=( Я ещё раньше, до этого мота, интересовался мотоциклетным выхлопом, в том числе и был начитан о качестве китайский прямоточных глушителей. Но как говорится "...делать было нечего", было решено браться и за глушитель=) Сам процесс снятия глушителя, в принципе, не представляет какой либо сложности, НО рассверливание заклёпок это уже совсем другой разговор...Китайцы хоть и "экономные" в плане качества материалов, но склепали мне глушитель "ОТЛИЧНЕЙШИМИ" СТАЛЬНЫМИ заклёпками (пламенный привет этому азиатскому рабочему). С самого начала было решено расклепать глушитель только с одной стороны(там где находится перфорированная труба), и по логике вещей предполагалось, что эта труба находится как раз со стороны крепления глушителя к колену. Но!!! судьбу не обманешь(и китайцев тоже=))) ), и после часового насилия заклёпок электродрелью и спрессовки входного патрубка, было крайне удивительно видеть небольшую трубку обмотанную стекловолокном=(.После этого у меня не оставалось выбора-нужно было расклёпывать глушитель и с другой стороны. Как и первом случае я также вспоминал "этого добросовестного китайца"=))). Разобрав полностью глушитель, было установлено, что стекловолокно ещё в очень хорошем состоянии=). Но я всё же решил попробывать обмотать перфорированную трубу асбестовой ниткой(по виду напоминала скорее ТРОС). Как говорится, намотал-собрал(в пространство между корпусом глушителя и слоем асбеста была напрессовано стекловолокно). Далее была сборка самого глушителя...и самый ответственный момент-запуск мотоцикла с "новым" глушителем. Мои ожидания рухнули с первым тактом двигателя-звук был такой, словно глушитель вовсе отсутствовал=(. Нужно было что то делать -в отчаянии было решено поставить полностью пустой глушитель с голой перфорированной трубой. Ну что я могу Вам, дорогие читатели сказать-звук конечно уже более-менее адекватный, но всё равно какой то слишком уж "колхозный"=)). И в итоге я пишёл к тому, с чем в принципе то и начинал, а именно заново обмотал трубу всё тем же китайским стекловолокном, заново собрал, поставил и О ЧУДО!!!!! ЧТО ЗА ЗВУК!?ЭТО ПЕСНЯ!!! получилось именно то, что я и хотел!
Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки:
SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию
Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз,
а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Зарегистрироваться и Начать продвижение