В этой записи расскажу про предшественников Касика (фото прилагаются), на которых я учился и познавал мототехнику. И так, понеслась!)
Моим первенцем был Минск (ММВЗ 3.112) в почти идеальном заводском состоянии, после дедушки, пробег 23000 км. Была проблема с 1 скоростью, с этого и началось мое познавательное путешествие по просторам минского картера))) За время его пребывания у меня была перебрана коробка, заменена поршневая. Покатавшись некоторое время я понял что мне мало 125 кубиков и я моментально захотел приобрести Ижа.
Вскоре была найдена Планета 5, которую я в последствии купил. Мотоцикл был зверски ушатан, как внешне так и внутренне, не было 2 скорости, облицовка типа "ассорти" со всех поколений ижей, но был установлен минский генератор с электронным зажиганием. В первый день покупки я разобрал мотоцикл по болтику. После покраска, переборка, сборка и долгие мучения с коробкой... Но все таки сделал. Покатался и понял, хочу Планету спорт!
Продал Планету и после недолгих поисков взял ПСа, как всегда в состоянии не айс, и как всегда раскидал мотоцикл по двору и взялся наводить красоту и гармонию))) Через пару недель Пес был готов. Все лето я на нем катал, осенью небольшое ДТП, после которого Пес стал себя неадекватно вести, а именно зарядка то была, то нет, и сезон закончился. К новому году продал ПС... Продолжение после Пса во второй записи бортовика.
Еще во время владения Псом, попался мне в руки подуставший Иж Юпитер 3, валялся более 10 лет под открытым небом (а у нас на Урале погодные условия не щадят технику), после я его выкупил по дешевке и притолкал кусок гнилья домой. Естественно раскидал его по двору и принялся восстанавливать. Когда я закончил работу, покатался немного и из за возникновения потребности в деньгах продал его (да и родители ворчали что весь двор мотоциклами занял)
Сразу после Юпитера продал Минск и ПС временно стал единственным обитателем двора.
Подпись к фото: Черная Планета 5 уже после восстановления, на заднем плане Минск
Юпитер тоже после полного восстановления
Ну и ПёС, до и после |