Доброго времени суток Друзья и подписчики) Как вы наверное успели заметить, то новые записи появляются каждую неделю. Но этот раз будет исключение тк с чиной работа проводится не будет) В ожидании заказа пока что) Поэтому хочу компенсировать этот недостаток следующей записью) Речь пойдет о тюнинге, о том как делали это наши папы и то что делаем уже мы)
Начнем пожалуй со стайлинга) Раньше было вполне достаточно поставить какие нибудь красивые колпаки, наклеить пару и вот уже совершенно другой мопед. Раньше это считалось красивым, а сейчас по просту колхоз. Ведь в то время не было каких то тюнинг магазинов... Да и вообще, в то время не было тюнинга как такового) А что касается ходовых качеств, то нужно было потрудиться над поршневой. На сколько мне известно, очень часто точили на поршне 3-е кольцо. Как правило для большей тяговитости. Был один случай, рассказывал мне это мой друг. У его папы тоже была рига ( как и у моего) и на этой риге было 3 кольца вместо стандартных 2х. Ну так вот, эта маленькая Рига везла 3х человек в горку, примерный наклон если память не изменяет градусов 20-30 точно сказать не могу. И она везла их спокойно. В этом способствовало как раз то самое 3-е кольцо на поршне. Чуть позже можно было уже заменить и глушители. Что и было у моего папы. Этого вполне хватало в то время, что бы хоть как то, но выделится. А вот и собственно и фото папиной Риги.
Сейчас же, очень и очень много тюнинга на любой вид, вкус и цвет так сказать. Все зависит лишь от размера кошелька. Но все таки осталась та самая приятная деталь тюнинга. Это индивидуальность каждого тюнера, ловкость рук и никакого мошенничества
+ фантазия. Если раньше было достаточно поставить какие либо колпаки и наклеить пару наклеек, то сейчас же нужно как следует поработать сначала головой, что бы придумать а затем уже и ручками, что бы притворить задуманное в жизнь. И с каждым разом это все сложнее и сложнее. Разумеется и становится все затратнее. Ну а что же говорить о ходовых качествах? Правильная настройка + большое желание + куча денег= хороший проект, это примерная формула идеального тюнинга. К сожалению, с маленьким бюджетом на ходовую часть лучше даже и не начинать ничего делать, либо же поднакопить немного большую сумму. Спрашивается (M-большое; N-меньшее) ЗАЧЕМ МНЕ ОТДАВАТЬ M-КОЛИЧЕСТВО ДЕНЕГ ЗА ТЕ ДЕТАЛИ, КОТОРЫЕ Я МОГУ КУПИТЬ ДЕШЕВЛЕ. Объясняю: те детали которые продают во многих магазинах не дадут вам того результата которые вы возьмете за большую сумму с какого нибудь хорошего сайта тюнинга. Различие в том, что детали которые могут продать вам в обычном магазине неизвестно какого происхождения, неизвестно на сколько их хватит не смотря на то что они стоят дешевле других, которые сделаны известными фирмами, а не в подвале. Поэтому рекомендую и Вам, СКУПОЙ ПЛАТИТ ДВАЖДЫ. По мне так лучше один раз потратиться, вместо того что бы через каждые 500км менять ту же поршневую к примеру.
Иногда бывает и такое, что стайлинг может обойтись и своими руками так же как и ходовая часть пр ине больших затратах. Но этот способ работает только с теми, кто действительно знает что делает. Если же Вы не представляете как делается то или иное, то НЕ СТОИТ ИЗОБРЕТАТЬ ВЕЛОСИПЕД. Тк последствия такого тюнинга могут быть неизвестны. Будьте внимательней, если задумали что то делать своими руками и прислушивайтесь к советам старших и опытных людей.
Здесь папа уже на моей чине. Спасибо ему за помощь в проекте, ведь и ему пришлось попыхтеть вместе со мной. А так же вспомнить навыки и научится чему то новому)
В заключении хотелось бы сказать следующее: Если задумали делать какой либо проект, подумайте, НУЖНО ЛИ ОНО ВАМ? СМОЖЕТЕ ЛИ ВЫ ДОВЕСТИ ЕГО ДО КОНЦА? Тк сам понимаю и у самого были мысли во время постройки что все, больше не могу... Надоело, зря начал. Но мысли о том какой он получится придавали все новых и новых сил.
Надеюсь Вам понравилась эта запись и придала новых мыслей по поводу тюнинга.
Удачи) |