Думаю каждому приходила идея сделать своего коня быстрее и резвее, казалось бы: впуск, рабочая поверхность, выпуск, но не так все просто. Нашел я сайт где находятся все самые заветные мечты, правда Канадский, но все же. Там есть от стандартных грузов, до турбины и дроселя, но о сайте позже. И так начнем по порядку :
Впуск
Если строить не что серьезное, то "нулевик" самое то, так как воздуха надо больше, чем в обычный двигатель.
Далее карбюратор, ну тут уже по серьезнее, можно ограничить стандартный карб увеличенными жиклерами, а можно и вовсе "механику заменить на автомат", то есть поставить инжектор. Я скинул форсунку, по мимо ее нужно до хрена электрики, это всякие CDI, мозги инжектора, мозги зажигания и т.д. Можно поставит еще дроссель, фотографии ниже.
Турбина, звучит смешно, но все же и такое существует, описывать не буду, думаю всем все ясно.
ГРМ ЦПГ КШМ
ГРМ я не стал относить к впуску, так как его можно отнести и к выпуску.Да разновидность большая, начиная от обычных 2-х клапанных с воздушным охлаждением, заканчивая 4-х клапанными с водяным охлаждением.
ЦПГ цилиндры, поршня, все это есть, начиная от 50 заканчивая 250 + водяное охлаждение и всякие прибомбасы
КШМ ну фото кидать не буду, но там даже есть Н образные шатуны, такие шатуны могут выдержать турбо-компрессор
Выпуск
Без выпуска тут не обойтись, хорошим выпусками послужат "саксофоны" для 2-т и "прямотки" для 4-т
Трансмиссия
Мощь мощью, а ехать надо, увеличенные вариаторы, и облегченное сцепление поможет вам выжать максимум, а усиленный редуктор-выдержать неимоверные нагрузки
Тормоза
Разогнались, а тормозить то как? Во тут и в помощь 2-х поршневые суппорта, вместе с увеличенным тормозным диском.
Ладно чет я замучился писать и мечтать, более подробно напишу позже. Ну а так запомните без подогнаных деталей друг к другу, ничего вы не добьетесь. Да и как фотографии в текст добавлять? |