Забыли пароль?

DRIVE2MOTO - мотоциклы и мотоциклисты.
мотоциклы и мотоциклисты
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Спорт мотор... или как собрать домашнего монстра...

    Думаю каждому приходила идея сделать своего коня быстрее и резвее, казалось бы: впуск, рабочая поверхность, выпуск, но не так все просто. Нашел я сайт где находятся все самые заветные мечты, правда Канадский, но все же. Там есть от стандартных грузов, до турбины и дроселя, но о сайте позже. И так начнем по порядку :

    Впуск

    Если строить не что серьезное, то "нулевик" самое то, так как воздуха надо больше, чем в обычный двигатель.

    Далее карбюратор, ну тут уже по серьезнее, можно ограничить стандартный карб увеличенными жиклерами, а можно и вовсе "механику заменить на автомат", то есть поставить инжектор. Я скинул форсунку, по мимо ее нужно до хрена электрики, это всякие CDI, мозги инжектора, мозги зажигания и т.д. Можно поставит еще дроссель, фотографии ниже.

    Турбина, звучит смешно, но все же и такое существует, описывать не буду, думаю всем все ясно.

    ГРМ ЦПГ КШМ

    ГРМ я не стал относить к впуску, так как его можно отнести и к выпуску.Да разновидность большая, начиная от обычных 2-х клапанных с воздушным охлаждением, заканчивая 4-х клапанными с водяным охлаждением.

    ЦПГ цилиндры, поршня, все это есть, начиная от 50 заканчивая 250 + водяное охлаждение и всякие прибомбасы

    КШМ ну фото кидать не буду, но там даже есть Н образные шатуны, такие шатуны могут выдержать турбо-компрессор

    Выпуск

    Без выпуска тут не обойтись, хорошим выпусками послужат "саксофоны" для 2-т и "прямотки" для 4-т

    Трансмиссия

    Мощь мощью, а ехать надо, увеличенные вариаторы, и облегченное сцепление поможет вам выжать максимум, а усиленный редуктор-выдержать неимоверные нагрузки

    Тормоза

    Разогнались, а тормозить то как? Во тут и в помощь 2-х поршневые суппорта, вместе с увеличенным тормозным диском.

    Ладно чет я замучился писать и мечтать, более подробно напишу позже. Ну а так запомните без подогнаных деталей друг к другу, ничего вы не добьетесь. Да и как фотографии в текст добавлять?
    2012-09-23 14:23:29

    Это понравилось 2 Мне нравится

    Комментарии
    Artem327
    Я езжу на Suzuki Bandit
    Хорошая статья, спасибо за инфу))
    год назад
    Elisey
    Я езжу на Урал 650, Yamaha Virago, Honda VF
    "Да и как фотографии в текст добавлять?" там когда запись пишешь, есть вверху пиктограмка рисунка со всплывающей надписью "вставить изображение". Тыкай на нёё - появится окошко, где надо вствить УРЛ изображения и указать выравнивание картинки
    год назад
    Klimkaспасибо )
    год назад
    Klimka
    TOP MOTO Другие темы Klimka





    О проекте    |    Правила сайта    |    Мотофорум    |    Фонд сайтаФонд DRIVE2MOTO    |    Контакты    |    RSS
    DRIVE2MOTO.RU мотоциклы и мотоциклисты © 2011 - 2022
    Loading...