Забыли пароль?

DRIVE2MOTO - мотоциклы и мотоциклисты.
мотоциклы и мотоциклисты

почему 2Т мощьнее, чем 4Т?

в 4т сжатие идет только в цпг

в 2т есть камера предсжатия (картер) и само цпг, поэтому прет

В двухтактном двигателе рабочий цикл полностью происходит в течение одного оборота коленчатого вала. При этом от цикла четырёхтактного двигателя остаётся только сжатие и расширение. Впуск и выпуск заменяются продувкой цилиндра вблизи НМТ поршня, при которой свежая рабочая смесь вытесняет отработанные газы из цилиндра. Более подробно цикл двигателя устроен следующим образом: когда поршень идёт вверх, происходит сжатие рабочей смеси в цилиндре. Одновременно, движущийся вверх поршень создаёт разрежение в кривошипной камере. Под действием этого разрежения открывается клапан впускного коллектора и свежая порция топливовоздушной смеси (как правило, с добавкой масла) засасывается в кривошипную камеру. При движении поршня вниз давление в кривошипной камере повышается и клапан закрывается. Поджиг, сгорание и расширение рабочей смеси происходят так же, как и в четырёхтактном двигателе. Однако, при движении поршня вниз, примерно за 60° до НМТ открывается выпускное окно (в смысле, поршень перестаёт перекрывать выпускное окно). Выхлопные газы (имеющие ещё большое давление) устремляются через это окно в выпускной коллектор. Через некоторое время поршень открывает также впускное окно, расположенное со стороны впускного коллектора. Свежая смесь, выталкиваемая из кривошипной камеры идущим вниз поршнем, попадает в рабочий объём цилиндра и окончательно вытесняет из него отработанные газы. При этом часть рабочей смеси может выбрасываться в выпускной коллектор. При движении поршня вверх часть свежей смеси вытолкнутой из выпускного коллектора засасывается назад в кривошипную камеру. Можно заметить, что двухтактный двигатель при том же объёме цилиндра, должен иметь почти в два раза большую мощность. Однако, полностью это преимущество не реализуется, из-за недостаточной эффективности продувки по сравнению с нормальным впуском и выпуском. Мощность двухтактного двигателя того же литража, что и четырёхтактный больше в 1, 5 — 1, 8 раза. Важное преимущество двухтактных двигателей — отсутствие громоздкой системы клапанов и распределительного вала.

ответ прост
2012-09-18 20:54:36

Это понравилось 3 Мне нравится

Комментарии
Klimka
Я езжу на Другая Другая
Ага описание работы 2 ух тактного двигателя ты нашел в инет, это мы по устройству давно проходили =D, но не в этом суть, ты написал про "камера предсжатия" даже в твоем тексте нету такого, как она выглядит, или что это за физическое свойство? можешь дать объяснение? И еще, по-мойму зря было такой большой текст "печатать", если суть и в моем комментарии была, но намного корче =D
11 лет назад
RevanМожет имелась в виду полость кривошипа, где идёт сжатие смеси? Фиг знает, мутновато.
11 лет назад
Klimka
Я езжу на Другая Другая
"камера предсжатия" первый раз слышу =D, "почему 2Т мощьнее, чем 4Т?" у 2-т нету ГРМ и рабочий процесс осуществляется за один оборот коленчатого вала(поршень делает 2 такта) у 4-тактного, коленчатый вал делает 2 оборота ( поршень 4 такта), выходит что 2-т осуществляет работу быстрее 4-т, но ни каких "камер предсжатия" нету =D
11 лет назад
KombatRussiaВ двухтактном двигателе рабочий цикл полностью происходит в течение одного оборота коленчатого вала. При этом от цикла четырёхтактного двигателя остаётся только сжатие и расширение. Впуск и выпуск заменяются продувкой цилиндра вблизи НМТ поршня, при которой свежая рабочая смесь вытесняет отработанные газы из цилиндра. Более подробно цикл двигателя устроен следующим образом: когда поршень идёт вверх, происходит сжатие рабочей смеси в цилиндре. Одновременно, движущийся вверх поршень создаёт разрежение в кривошипной камере. Под действием этого разрежения открывается клапан впускного коллектора и свежая порция топливовоздушной смеси (как правило, с добавкой масла) засасывается в кривошипную камеру. При движении поршня вниз давление в кривошипной камере повышается и клапан закрывается. Поджиг, сгорание и расширение рабочей смеси происходят так же, как и в четырёхтактном двигателе. Однако, при движении поршня вниз, примерно за 60° до НМТ открывается выпускное окно (в смысле, поршень перестаёт перекрывать выпускное окно). Выхлопные газы (имеющие ещё большое давление) устремляются через это окно в выпускной коллектор. Через некоторое время поршень открывает также впускное окно, расположенное со стороны впускного коллектора. Свежая смесь, выталкиваемая из кривошипной камеры идущим вниз поршнем, попадает в рабочий объём цилиндра и окончательно вытесняет из него отработанные газы. При этом часть рабочей смеси может выбрасываться в выпускной коллектор. При движении поршня вверх часть свежей смеси вытолкнутой из выпускного коллектора засасывается назад в кривошипную камеру. Можно заметить, что двухтактный двигатель при том же объёме цилиндра, должен иметь почти в два раза большую мощность. Однако, полностью это преимущество не реализуется, из-за недостаточной эффективности продувки по сравнению с нормальным впуском и выпуском. Мощность двухтактного двигателя того же литража, что и четырёхтактный больше в 1,5 — 1,8 раза. Важное преимущество двухтактных двигателей — отсутствие громоздкой системы клапанов и распределительного вала. вот так, но 4Т экономичнее))
11 лет назад
SUZUKI
Я езжу на Suzuki Address
а вот оно что!
11 лет назад
KombatRussia
TOP MOTO Другие темы KombatRussia

- про скутера

2012-10-14 14:25:13

- прямоток

2012-09-23 02:46:35

- закрытие сезона

2012-09-22 17:04:34

- моторные масла

2012-09-20 14:08:29

- ABS

2012-09-19 00:41:33

- Диск или Барабан?

2012-09-17 20:19:50

- багаж

2012-09-12 21:53:27

- Бортовой журнал

2012-09-08 23:48:07

- амморты

2012-08-30 15:49:36

- тест вождения

2012-08-30 15:48:10

- типа underground))ХД

2012-09-19 23:58:21

- музыка)))

2012-08-29 10:21:34

- галоген

2012-08-29 10:19:43

- сцепление

2012-08-29 10:18:34

- вариатор

2012-09-12 21:54:16
Еще записи




О проекте    |    Правила сайта    |    Мотофорум    |    Фонд сайтаФонд DRIVE2MOTO    |    Контакты    |    RSS
DRIVE2MOTO.RU мотоциклы и мотоциклисты © 2011 - 2022